21 марта 2010 г.

День 38-й (+7$)

Теннис / Роддик - Любичич : Ставки 0,06
Теннис / Янкович - Возняцки : Ставки 20,04
Футбол / Сиена - Болонья : Ставки -1,32
Футбол / Ман Юнайтед - Ливерпуль : Ставки 12,60
Футбол / Зенит - Спартак : Ставки 0,70
Футбол / Сарагоса - Барселона : Ставки 12,93
Футбол / Сампдория - Ювентус : Ставки -2,41
Футбол / Валенсия - Альмерия : Удаления? -1,66
Футбол / Валенсия - Альмерия : Ставки 6,37
Футбол / Вольфсбург - Герта : Ставки -39,99
Футбол / Блэкберн - Челси : Результат 2,39
Футбол / Блэкберн - Челси : Ставки 0,61
Футбол / Фулхэм - Манчестер С : Ставки -7,27
Футбол / Гамбург - Шальке : Ставки 16,30
Футбол / Милан - Неаполь : Ставки -3,20
Футбол / Кальяри - Лацио : Ставки -6,08
Футбол / Бари - Парма : Ставки -3,01


Очень трудным и натужным день получился. Перелопатил кучу матчей и только в последний момент какой-то плюс зарулился.

Больше всех нагадил конечно Вольфсбург. Волки просто прилюдно обосрались всей стаей на своем поле. :) К 26-й минуте счет был 0:3 в пользу Герты. Я конечно сам виноват в таком минусе, ибо зачем-то закрылся в самый плохой момент матча, набрав при 0:1, 0:2 и 0:3 и не дождавшись никаких сдвигов. Если бы закрылся при 1:3, то получил бы -5-7 где-то, а так такой нефарт. Но что делать, импульсивность конечно тоже в моей игре пока сильно присутствует. Вольфсбург кстати проиграл 1:5 и такой позор наверное не скоро смоется.

Все остальное время я по сути разгребал этот минус с разной степенью удачности.
Италия мне в этом мягко говоря не помогла: в двух матчах играл против забившей команды - мимо, точнее говоря в одном случае совсем мимо (с Кальяри), а Бари сравнял, но очень поздно, я не стал дожидаться. А с Миланом вообще цирк, только взял за ничью (играли еле еле) - Наполи забил. Хорошо хоть отскок был минимален, т.к. андердог забил - тут же закрылся в небольшой минус и не стал тянуть против Наполи (опять же зря).

До этого правда Манчестер с Ливером хорошо поймал после первого тайма при 1:1. Видно было, что МЮ прекрасно настраивается на игры большой четверки, что и воплотилось.

Затем очень удачно отыгрался Шальке. Не без моего участия прошел матч, все мелкие итальянские проигрыши отскок перекрыл с лихвой. Но следом пришел новый минус с Фулхемом. Все это конечно мелочи были, крутящиеся около нуля.
За проигрышем качели пошли на выигрыш - Челси с Валенсией подсобили, следом Ювентус наоборот слегка забрал.
Так то с финансовой точки зрения я ничего почти не приобрел и не потерял, но на всех этих матчах я в какой-то мере находился, а значит потратил часа 4 времени в пустую. Я понимаю, что работа на бирже именно это и подразумевает: высиживание хороших кэфов, удачно складывающихся результатов и т.п., но конечно хотелось бы чтобы выхлоп был адекватен.

Плюсы привалили к вечеру: сначала Янкович отыграл на ура, причем чуть ли не по лучшему из возможных на данном матче сценариев. Янкович всего одну свою подачу отдала и я словил сначала ее брейк, потом ответный, а потом снова ее. Больше сидеть на рынке не стал и как оказалось абсолютно правильно сделал. Двадцатку отбил.

А потом Барселона не подвела, забив быстрый гол сразу после моей ставки против ничьи. Опять же по высокому кэфу играл, но с Барсой, Реалом, МЮ я такое периодически практикую, когда соперник откровенно слаб. В этот раз я бы так не сказал: Сарагоса очень достойно играла и потому даже пришлось пожертвовать некоторыми суммами из выигрыша для перекрывания возможных убытков, но все закончилось хорошо.

Ближе к ночи Любичич с Роддиком разыграли финал. Я был за хорвата и болением и финансами, но Иван сначала не реализовал тройной брейкпоинт, а потом сам на такой же попал. И я приссав ушел в минуса. Но Любичич также отыгрался, а дальше, как и ожидалось судьбу матча решали тайбрейки, причем 2 и на обоих Иван оказался хладнокровнее. По ходу второго сета я свой минус обнулил, собирая по чуть-чуть на подачах каждого игрока, но больше играть не стал, чтобы не рискуя оставить день плюсовым, тем более что кэф на Любичича уже упал и много на нем бы я не заработал.
Так что такой неоднозначный день был и не будь улета в Вольфсбурге - очень удачно сложился бы.
Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий