12 марта 2010 г.

День 28-й (+2$)

Теннис / Шпрем - Перри : Ставки 0,06
Теннис / Койн - Пазек : Ставки 3,44
Футбол / Панатинайкос - Стандард : Ставки 4,99
Футбол / Валенсия - В Бремен : Ставки 3,03
Футбол / Бенфика - Марсель : Б/М 2.5 гола 0,61
Футбол / Ювентус - Фулхэм : Ставки -11,86
Футбол / Рубин Казань - Вольфсбург : Б/М 2.5 гола 1,03
Футбол / Лилль - Ливерпуль : Б/М 2.5 гола 1,03
Футбол / Рубин Казань - Вольфсбург : Ставки 0,23


Как же я зол!!!! Я просто пиздец, как зол!!!
Вчера прекрасно выспался, подготовился, расписав целый лист А4 всех встреч где и как хотел участвовать, вовремя пришел, поставил на пару матчей и вырубается Протеннис. Я честно ждал-ждал, футбол весь пересмотрел, но ничего не включилось, а в слепую я уже торговал раньше - больше не хочется. :)
Ладно, бывает, все выключаю, ложусь спать. С утра смотрю результаты - 90% правильно разрулил в теории. Ну что ж поделать, над связью я не властен. Сегодня прихожу, все также включаю, и вижу снова что счет уже пошел, а у меня ничего не показывает. На всякий случай проверяю, как на ноутбуке с 3G модема и вижу что все нормально. Тихо офигеваю, начинаю пытаться понять в чем дело, ищу прокси сервер какой-нибудь, думая может в провайдере дело. В итоге опять сбиваю себе весь настрой, пропускаю основные моменты входа на рынки, но уже дело принципа понять что происходит. И вот выясняется, что фаерфокс почему-то берет данные из гребаного кэша, а не с сайта напрямую и пока его(кэш) не очистишь - продолжается такая хуйня. А как только очистил - все тут же заработало. Блядь, пидорасы гребаные, ведь где-то пол года назад уже была у меня такая хрень, а сейчас я про это совсем забыл и в итоге потерял золотой день (первые 2-3 тура - основные и по количеству матчей и по предсказуемости), да еще и настроение испортил на сегодня...
Ладно, снова собрался, буду наверстывать, а вчера только футбол чутка порулил.

Сначала чуть-чуть против Рубина взял, но больно его нагибали не по детски, скинул с миниприбылью, и через минут 5-7 Рубин забил, так что и к лучшему. Во втором тайме очень был большой соблазн взять против казанцев, но сдержался и конечно же зря. Но ничего страшного.

Также решил немного попробовать новую тактику: брать на ТМ2,5 изначально малозабивные матчи перед самым началом, если у них нет по графику тенденции к повышению и пунктов через 10 скидывать эту ставку. Сегодня так взял Лилль - Ливерпуль и Бенфика - Марсель. Первый матч прошел сверхидеально: на 10 пунктов рынок упал уже на 4(!!!) минуте матча. Второй матч был гораздо хуже: почему-то рынок наоборот попер вверх, хотя игра была вполне спокойной, так что на 10-й минуте только скинул, да еще и не дождался даже 10 пунктов - пунктов 7 словил. Тем не менее оба матча даже в итоге сыграли на ТМ2,5 и спрогнозировал я правильно.

Но из-за этого дурного матча в Португалии, провафлил момент скидки ставки против Ювентуса. Собирался там пунктов 10 наторговать в начале матча, т.к. за Юве дали 1,65, а туринцы абсолютно далеки от той стабильности, к которой все привыкли раньше и могут проиграть где угодно и кому угодно. Но к сожалению для меня в этот раз Ювентус сыграл отменно и уже на 12-й минуте открыл счет (что вдвойне обидно - свои 10 пунктов даже при таком раскладе я бы наторговал, т.к. при забитом мяче на Юве было 1,8, но я не поставил обратной ставки, зацепившись за португальский матч :( ).
Тем не менее я решил остаться на этом матче и добавив еще 5 баксов против Юве, стал ждать ответных действий от Фулхема. Но через буквально 15 минут Фулхем пропустили второй. Я решил уравнивать минуса и выходить, что и сделал, но конечно же снова не в попад: Фулхем забил ответный, вернувшись с 1,07 на 1,26. Блин, мог в плюс наиграть даже, продолжив чутка брать англичан, но не судьба.

Зато дальше разрулил отлично: увидел, что Панатинаикос дома к перерыву горит 0:2 и конечно взял против его соперников на 8 баксов. Уже через 3 минуты ставка сыграла - уравнял и получил легкие деньги.
С Валенсией было похуже: то что на своем стадионе они практически не проигрывают - это известный факт и прекрасно видно из статистики, поэтому с радостью взял против Вердера, когда они открыли счет. Но чего-то быстро сквитать валенсийцам не удалось, а через некоторое время еще и удаление судья им на ровном месте дал, совсем нехорошо стало получаться. Пришлось частично выходить, но практически через пару минут после этого они сравнивают счет. Уравниваю остатки в плюс и выхожу. Маловат конечно плюс с 20 баксов, но нужно и такому радоваться, могло все плохо закончиться.

А дальше была фигня с теннисом и пришлось довольствоваться здоровым сном. :)
Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий