13 марта 2010 г.

День 29-й (-19$)

Теннис / Душевина - Шарапова : Ставки 2,56
Теннис / Кириленко - Раззано : Ставки 3,32
Теннис / Ли - Балтача : Ставки -18,85
Теннис / Энин - Дулко : Ставки 7,47
Теннис / Петрова - Шнидер : Ставки -11,85
Теннис / Кубек - Налбандян : Ставки -20,19
Теннис / Пенг - А Бондаренко : Ставки -11,39
Теннис / Скьявоне - Дате Крумм : Ставки 19,15
Теннис / Возняк - Флипкенс : Ставки 0,93
Теннис / Молик - Медина Гарригес : Ставки 5,04
Теннис / Кинг - Возняцки : Ставки 7,30
Теннис / Ллодра - Матошевич : Ставки -4,31
Теннис / Лисицки - Крэйбас : Ставки -5,21
Теннис / Ченг - Кирстеа : Ставки 5,01
Теннис / Села - Левайн : Ставки 1,57


И сколько же я буду наступать на одни и те же грабли...

Основных граблей на данный момент трое:
1. Перекидывание денег с одних на других, пока не получу серьезную 2-х (а разик и трех) значную сумму минуса из-за безграмотных ставок.
2. Рискованная игра после получения хорошего плюса, переводящая плюс в минус.
3. Влезание в матч, когда давно пропущены все моменты входа, а просто тянет на кого-то пихнуть, чтобы быстро постараться получить плюс.


Сегодня превалировали грабли №2 и №3.
Лисицки - Крэйбас - №2, Ли - Балтача - №3, Петрова - Шнидер - №2 и №3 одновременно.
Без них было бы +10 за день, а ведь чудом не стало -35, не вытащи безнадежный тай-брейк Балтача.

Больше всего взбесил матч Ли - Балтача. Периодически на него поглядывал - довольно боевая встреча была, поначалу вообще без брейков, но потом подачи стали гораздо хуже держать. И вот в третьем сете Балтача выходит вперед 6:5 и я решаю попробовать ее вытащить на победу с кэфа 2. Может и не настолько паршивая идея, но нафига играть на 25$ в такой ситуции - ХЗ. Конечно же На Ли без проблем берет свою подачу, кэф падает в ее пользу до 1,45 и выходят девушки на тайбрейк. И практически тут же Балтача теряет сначала одну свою подачу, а потом и вторую... Счет на тае - 5:1 в пользу китаянки, кэф 1,04. :( А я после первой потеряной подачи еще добрал против Ли на пятерку. Короче, когда я уже распрощался с деньгами, Балтача вдруг ожила и взяла одну свою и одну чужую подачи. Кэф чуть подрос до 1,15 и я скинул в -18 на плечах. А дальше было чудо: Балтача сначала подтянулась до 6:5, потом взяла 2 чужих подачи, сделав 6:7 и с первой своей матчевой отлично подала, выиграв матч. Молодец, конечно, и спасибо ей, что хотя бы 12 баксов спас (а мог и примерно 80 выиграть, но такой расклад не рассматривался - я бы все равно не ждал конца матча).

А самый основной идиотизм ситуации, что это был последний матч дня. Я опять же играл в пол глаза и тут же пошел спать, раздав людям денег. Почему я не могу пойти спать до того, как кого-то облагодетельствую - не понятно, но случается это уже не раз и не два, переходя в нездоровую закономерность.

Ладно, уделю этому побольше внимания. Также как и потерям выигрышей. Сегодня, как уже говорил 2 матча этим закончились (грабли №2). И если Лисицки неудачно для меня снялась, то нафига я раздал выигранные 4 бакса на матче Петровой со Шнидер, чтобы в самой концовке попытаться натянуть швейцарку на общую победу - не понятно.

Также отдал большую часть плюса с матча Кириленко - Разанно (+8 там должно было быть). И с Ченг - Кирстеа промудился, сначала заработав пятерку, потом ее слив и снова заработав...
Срочно нужно с этим чего-то делать: практически только в матче Хенин - Дулько удалось улучшить первоначально заработанный плюс и то не с ходу, а в остальных случаях либо уходил сразу после первого плюса, либо изначально вытаскивал из минуса и уходил с любым положительным результатом.

По остальным основным матчам дня отметил бы следующее:
Кубек - Налбандян - как же меня наипал товарищ Кубек... Налбандян чуть ли не первый серьезный турнир играл после травмы, а на него 1,45 дали против довольно упертого австрийца. Конечно же взял против аргентинца, а он с 3:0 начал, причем взяв 2 подачи Кубека почти под ноль. Видя такой расклад, чтобы не попасть крупно скидываю все в -10 на плечах. И тут же Кубек делает ответный брейк под ноль. Блин... :( И черт меня дергает поверить в него еще раз: только взял - Налб снова брейкует. Короче скинул в -16 и ушел. А во втором сете Кубек разыгрался, первым брейк сделал, повел, но не надолго, но т.к. подавал первым, то все время вел. И при счете 5:4 в его пользу, я попытался в третий раз взять немного Кубека, рассчитывая, что Налбандян не сможет после травмы долго играть на серьезном уровне. но тот смог, легко сравняв до 5:5, а потом снова сделав брейк. Я сдал уже в -20 и ушел окончательно, как потом оказалось снова зря: Налбандян не подал на матч и только на тае завершил встречу в свою пользу. А подскок был при этом с 1,02 до 1,11. :( Любой минус бы перекрылся...

Душевина - Шарапова - очень странный матч. Что было с Машей я не понял, может договорняк решили сгонять по русски, но такой отвратной игры от нее я давно не видел. Летела и в первом сете (еле сравняла, но все равно не удержалась) и во втором (ушла с подачи на матч Душевиной), но выиграв второй сет в третьем наконец-то стала относительно нормально играть, дожав соперницу. Нужно дальше очень осторожно к ней присмотреться, очень мне не понравилась эта игра и выйдя в плюс тут же ушел.

Энин - Дулко - молодцом Гизель. Энин с 1,08 дернула. Полностью воспользоваться этим мне не удалось, но кое что заработал. Обидно, что во втором сете потерял часть денег, хотя и прекрасно знал, что Дулько с серьезными соперницами, после выигрыша первого сета и неудачного начала второго практически всегда отдает его и зубами вцепляется в третьем. С Энин все было точно также, а я пятерки недосчитался.

Пенг - А Бондаренко. Вообще ничего Алена против Пенг не показала. Проиграла по всем статьям, а я вместе с ней, не попав в струю. Лишь уже в самом конце второго сета можно было приподняться (не подала на матч Пенг, а потом еще и не приняла), но по всему ходу матча этого не ожидалось и я предпочел не рисковать.

Скьявоне - Дате Крумм. Самый сладкий матч был за вчера. Прекрасно девушки чередовали брейки и после 3-4-х миниразворотов получил отличный плюс. Мог и гораздо больше наварить, но еще не понял до конца, по сколько оптимально стоит выходить на каких кэфах после брейка. Опытным путем экспериментирую. Пока вот так получилось.

Кинг - Возняцки. Не совсем чудом, но очень постаравшись отыгралась и вытащила матч датчанка. Против приличных приемщиц можно на ней серьезных денег поднять, т.к. кэф изначально на Каролин занижен.

Ллодра - Матошевич. Что то совсем поломаным Ллодра сюда приехал. Я сначала в начале второго сета его взял, а потом глянул в статистику и тут же вспомнил недоигранный матч с Тсонга неделю назад. Тут же метнулся скинуть, но было уже поздно. Закрылся в минуса и как оказалось очень вовремя: 6:0 Ллодра улетел.
Такой вот день был.
Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий