15 марта 2010 г.

День 31-й (-5$)

Мотоспорт / ГП Бахрейна : Total Classified Finishers u/o 16.5 -6,58
Мотоспорт / ГП Бахрейна : Total Class Finishers 8,36
Теннис / Ченг - Шарапова : Ставки 34,06
Теннис / Налбандян - Мелзер : Ставки -4,63
Теннис / Королев - Содерлинг : Ставки -5,08
Теннис / Карлович - Альмагро : Ставки -5,00
Теннис / Скьявоне - Резаи : Ставки 10,50
Теннис / Балтача - Молик : Ставки 1,38
Теннис / Клемент - Багдатис : Ставки -17,68
Теннис / А. Радванска - Дулко : Ставки -49,17
Футбол / Валладолид - Реал Мадрид : Удаления? 5,54
Футбол / Валладолид - Реал Мадрид : Ставки 37,66
Футбол / Сандерленд - Манчестер Сити : Ставки 15,34
Футбол / Хоффенхайм - В Бремен : Ставки -12,24
Футбол / Ман Юнайтед - Фулхэм : Б/М 2.5 гола -11,33
Футбол / Ман Юнайтед - Фулхэм : Счёт после 1-го тайма -6,24


Очень сложный день получился. Лишь к вечеру сумел нормально отыграться и то для этого пришлось прилично крупнее играть, чем обычно, но правда и события отобрал соответствующие этому.

С утра захотел посмотреть первый гран при этого года по Формуле 1. Определившись, что и как, заодно немного сыграть решил. Долго думал, на чем бы сыграть: за попадание в очки было проще всего, но там все кэфы были слишком низкие за тех кто реально в десятке мог финишировать, а за остальных вроде бы стремно: совсем не много обгонов в уже устоявшемся пилотоне. Если только на выбывание чье-то надеяться, но вроде бы как то не по человечески желать кому-то выбыть (особенно с учетом, как можно в Ф1 "выбыть"). В итоге решил на количестве доехавших до финиша играть. Сначала сунулся играть за 16,5 финиширующих машин, но после минут 20 понял, что погорячился и снизил планку до 15,5. Честно говоря в обоих случаях сделал глупость, т.к. рынки совсем вялые были с большими разрывами, а я ни разу не специалист по формуле и взял совсем не то, но вторая ставка дошла и выиграл 2 бакса в итоге.

Посмотрел на нашего Петрова. Поначалу он совсем неплохо себя показал, но потом что-то случилось с машиной и пришлось ему сняться. Мое видение этой ситуации состоит в том, что не стоило Рено рисовать значок Автоваза на болиде. :) Это реальное проклятие, которое теперь будет их преследовать постоянно, т.к. знающие люди давным давно поняли, что на машинах с этим значком ломается что угодно и когда угодно, вопреки любой логике и здравому смыслу. ;)) Это карма, которая преследует Волжский автозавод. А наивные французы пока что не понимают, как это с их машиной произошло. :)

А основной идиотизм этой гонки был в российской ТВ трансляции. Раньше показывали гонки абсолютно нормально, во время рекламы просто картинку теряли минуты на 4, а иногда даже маленький экран в экране без звука показывали - это было отличное решение, удовлетворяющее всех. Но в этом году пригласили какого-то пидораса кайлового на должность организатора трансляции. И он придумал "гениальную" по своей глупости идею. Гонка начинается в реальном времени, но на время рекламных пауз ставится на паузу(!) и сама гонка, начиная собирать эти самые отставания от лайва, так что когда реальная гонка уже кончилась, в русском "лайве" еще 20 минут(!) ехать оставалось. (Как раз то время, сколько сумарно составила в трансляции реклама). Я в шоке! Такой глупости от российского телевидения я в принципе не ожидал. В чем тогда прикол показа в то же время, в которое идет гонка, а не через пол дня в свободном тв-окошке, я не знаю. Ведь оплата лайфовых трансляций всегда дороже, а тут просто деньги выкидывают, чтобы получить не то и не сё. Очень бы хотел написать жалобу по этому поводу, но вот не знаю куда и кому, а главное дойдет ли до человека, отвечающего за этот бред, что он в корне неправ мягко говоря.

Дальше был футбол из Манчестера. И с этого момента мне перестало переть, причем капитально. Сначала я попробовал подловить гол в первом тайме - не вышло, бывает. Потом в перерыве я стал играть против ничьи, но кэф убежал выше и я решил чуть чуть подождать. В итоге в самом начале 2-го тайма я беру сначала против ничьи за 4,2, потом чуть снижаю до 4,1 и жду. Кто смотрел тот знает, что через 50 секунд МЮ забил и конечно же 4,2 бы прошло, а 4,1 - х№й. :( Обидно до ужаса, т.к. ладно, когда думаешь по другому, а когда все правильно просчитал и из-за дурацкого одного пункта недосчитался десятки. Поэтому расстроившись, я решил попробовать ловить ТБ2,5. (хотя надо было конечно же просто уйти, т.к. дальше пошло попанство, а не стратегия). Взяв ТБ2,5 где-то за 2,3 и чуть добрав еще по 3,5 я добросовестно прождал до 80-й минуты и поняв, что не сложилось, вышел в минуса. Через 3 минуты МЮ забил второй... После этого я взялся ловить третий гол, беря ставку за ТБ2,5 в случае атаки МЮ и сдавая, когда атака прекращалась чуть в минус. И конечно же не успел поставиться таким образом перед третьим голом, ведь английский футбол быстрее всех относительно ТВ трансляции включает приостановку ставок в случае гола. :(( Блин, ну просто мега невезение в этом матче.

Дальше трудовые нули в Хофенхайме держались до 80-й минуты. Я взяв в перерыве против ничьи, обычно скидываю только плюсовые в случае плохо идущего матча, но тут решил уравнять минуса. Снова не повезло - Вердер забил через 5 минут после того, как я это сделал.

Дальше шел Сандерленд - МС. Сандерленд быстро повели, а Сити в гостях не слишком хорошо играют, тем не менее взял немного против Сандерленда и подождав до перерыва пошел отсыпаться перед ночным теннисом. Когда вернулся увидел, что мне сильно повезло: ответный гол Манчестер забил на 90-й минуте. Посчитал это возвратом долга за другой Манчестер и пошел смотреть теннис.

А тут меня ждало главное разочарование дня. Хорошо еще не взялся играть сильно по крупному, хотя мысли были, но Дулько вообще ничего не смогла противопоставить Агнешке Радванской, улетев 6:1, 6:0. А я же взялся здесь играть по своей стратегии, а не покусывая потихоньку, что предусматривает приличные вливания, в ожидании хотя бы одного брейка, после которого идет резкий отскок, отбивающий все вложенное и резко выкидывая в плюс. По сути я мог выйти в миниплюс в начале второго сета при счете 6:1, 1:0, после потери Гизеллой очередного гейма и серьезной борьбой в следующем с намеками на брейкпоинты, так наверное и стоило сделать, но в случае брейка плюс был бы в районе 20 баксов минимум и "жадность фраера сгубила". :(

Дальше я был в состоянии некоторой дроги, т.к. во первых был довольно серьезный проигрыш, а во вторых не сработала моя система. На самом деле она и не должна была сработать, т.к. не рассчитана на в первую очередь откровенный улет одного из участников, а во вторую - на откровенное давление рынка против одного из участников, не давая нормальный отскок после брейка. И в случае не срабатывания по полному циклу (как здесь) идет очень серьезный минус, зато в случае срабатывания также хороший плюс, который к тому же можно регулировать, если вдруг брейкующий соперник продолжит свое шествие вперед. А чтобы не попасть под первый пункт нужно выбирать матчи с часто брейкующими и заведомо близкими по силе соперниками, без яркого перевеса одного из них, в идеале, когда один еще и идет необоснованно заниженным. Мне представлялось, что этот матч полностью соответствует предыдущему описанию, но неожиданно вышло иначе. :(

Вообще вот еще отметил бы, что не первый раз замечаю, что соперник, прыгнувший в предыдущем матче "выше головы" в следующем очень часто не показывает своей лучшей игры. И обыграв в прошлом круге Энин, Дулько попала именно в такое положение. То ли физически в таком матче спортсмен слишком сильно затрачивается, то ли эмоционально, но эффект такой есть и к этому нужно быть готовым в следующий раз.

А дальше был дурнейший матч Клемана и Богдатиса. Точнее матч то был хороший с парой брейков в первом сете, но это все я пропустил, а черт дернул меня влезть во втором сете на Клемана, когда француз как назло поплыл. Причем действия свои полностью я не контролировал, а делал какую-то фигню, которая привела к -17 баксам.

Лишь только после этого я собрался и провел хороший матч Скьявоне-Резаи. Причем играл от француженки и она вытащила сложнейший матч в трех сетах, но я этого не ожидал после первого сета и получив приличный плюс предпочел закрыться в +10 и уйти.

А дальше начались мои любимые грабли. Пойду в рамочку их что ли обведу. Сначала №3 в матче Карлович и Альмагро, потом № 1 на матчах Налбандяна и Мелзера и Королева - Содерлинга. Причем так бездарно это все раздавалось (я про деньги), что впору было головой об стену стучаться.
Особенно Королев - Содерлинг. Новоиспеченный казах - это второй Гульбис - такой же псих и игрок "на отъебись". Правда Содерлинг - не Давыденко - и несколько раз он попался на его приступах агрессивной игры. А я же увидев эту игру в 1-2 удара, решил поскорее скинуть все в минус. И вопрос тогда: зачем вообще брал?

Короче после всего этого я увидел, что убыток стал порядка 80 баксов. Нужно было срочно предпринимать серьезные меры. Как раз для этого удачно подвернулся матч Реала с Вальядолидом по футболу и Ченг с Шараповой по теннису.

Реал - самая забивающая команда в Испании и таким бездарям от обороны, как Вальядолид (3-я с конца по пропущенным мячам) отгружают по полной при любых раскладах. Кэфы конечно были не к черту, но тут было можно рисковать. Брал против ничьи за 5,2 на 40 баксов. Нервничать пришлось только уже после первого гола Реала, когда чудом не отыгрались Вальядолидцы. А после второго гола я решил лишь минимально уравнивать, т.к. класс команд был просто не сопоставим и мой риск был полностью оправдан.

До кучи матч судил Михуто Гонзалес, периодически отличающийся мягко говоря неадекватностью. Когда он стал налево и направо раздавать горчичники (хоть в этот раз и по делу), то я решил еще и на удалениях сыграть. Удаления брал по 2,1, а к концу первого сета их брали по 1,45(!!!) Это настолько мало, что грех было не сдать большую часть и как оказалось не напрасно, красную карточку так никто и не получил, Михуто в очередной раз всех наипал. :))

А совсем поздно начали играть Маша Шарапова с Ченг. Я полностью угадал, как будет идти матч, а с изначальной заниженной Маши поначалу было просто замечательно ловить отскоки. Буквально за 5 минут сделал 20 баксов. Потом по волнам рынка насобирал еще десятку, а к самому концу матча имел по +40. Великолепный результат. Но перед подачей на матч взял на пятерку против китаянки, брейков в матче было предостаточно, но к сожалению она в этот раз подала и пришлось ограничиться 35-ю баксами и жалеть Шарапову, которая хоть и не слишком хорошо играла, но вполне могла пройти на зубах и характере китаянку.

Таким образом дефицит дня удалось практически ликвидировать. А вывод из всего этого я хотел бы сделать такой, что похоже нужно градировать сумму ставок по 4-м категориям в зависимости от ясности и предсказуемости встреч на малую, обычную, среднюю и большую. Тогда матчи с высоким ожиданием смогут вытягивать неудачи от встреч, пошедших не так как надо, но отбор этих самых встреч на высшую категорию должен быть отлажен просто безошибочно.
Удачи всем.

4 комментария:

  1. Сегодня играют Челси-Интер и Севилья-Цска. Какие прогнозы? У Челси неопытный вратарь, а Интеру нужно играть на удержание. Как думаешь 0-0 возможен?
    Цска сильнее Севильи, но Севилья играет дома с сумасшедшими болельщиками. Здесь думаю голы точно будут. Цска нужно забить хотя бы один гол, но и Севилья думаю постарается своего не упустить.
    ТБ1,5-? Или ТБ2,5?

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд ЦСКА ни разу не сильнее Севильи. Это все равно, что нашу сборную с испанской сравнивать. Сам помнишь как на прошлом Евро все уверяли, что наши не слабее и как это все закончилось, причем 2 раза.
    ЦСКА действительно нет смысла закрываться, но Слуцкий - прагматичный тренер и с первых минут никто не попрет атаковать, т.к. даже в случае забитого гола его трудно будет удержать. Я ожидаю минут 20 игры на 0:0, но это скорее с первых минут будет видно, как Севилья игру строить будет, они бывает тоже стараются "блиц криг" организовать.

    С Интером думаю 0:0 практически невероятным. Челси на своем поле на нули не играл уже черт знает сколько даже в обычных матчах, не говоря уже о таких, где обязан забивать для "выживания".

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки я был прав :). А по поводу Челси опять хотел против ничьи в конце поставить, но опять пролетел

    ОтветитьУдалить
  4. Я между прочим тоже, на победу Севильи я не призывал ставить. :)

    ОтветитьУдалить