8 марта 2010 г.

День 24-й (-3$)

Теннис / Павлюченкова - Гантухова : Ставки 10,18
Теннис / Севастова - Павлюченкова : Ставки -5,58
Теннис / 4. Джокович - Иснер : Ставки -3,31
Теннис / 4. Содерлинг - Майер : Ставки 3,11
Футбол / Сарагоса - Атл Мадрид : Ставки 24,48
Футбол / Интер - Генуя : Азиатский гандикап -10,00
Футбол / Ираклис - Олимпиакос : Ставки -2,94
Футбол / Хоффенхайм - Майнц : Ставки -1,18
Футбол / Эвертон - Хал : Ставки -11,70
Футбол / Нюрнберг - Леверкузен : Ставки -12,97
Футбол / Сампдория - Лацио : Ставки 7,16
Футбол / Рэдинг - Астон Вилла : Ставки -1,17
Футбол / 1860 Мюнхен - Санкт-Паули : Ставки 0,25


Ну что сказать, сегодня день, когда я радуюсь минусу. :) Точнее я радуюсь что он такой маленький, т.к. на самом деле он должен был быть баксов на 30-40 больше и лишь счастливое стечение обстоятельств помогло его избежать.

В противовес вчерашнему дню, сегодня фортуна стала улыбаться под вечер, а днем я пару раз сам удивлялся своему идиотизму.
Больше всего меня добил матч Эвертон - Хал. Эвертон быстро повел, но в середине первого тайма Хал вдруг отыгрался. Я посмотрел статистику команд и ясно увидел, что Эвертон дома таким командам как Хал не проигрывает, в то время как Хал в гостях тоже не должен был побеждать точно, да и в ничью играть маловероятно. Поэтому я решил играть против ничьей. Но когда зашел на рынок кэфы на это были еще высокими. Я решил загодя поставить 20 баксов за 3,35, что и сделал и стал ждать. И в момент, когда рынок вплотную подобрался к моей ставке я вдруг подумал, что если взять за ничью по 3,4, то после этого автоматом съедят выставленную против ставку за 3,35 и я бакс заработаю. Наитупейшая мысль!!! Я беру за 3,4 на 20 баксов, а рынок чутка уходит в другую сторону. Я остаюсь ждать, пока съедят мои 3,35, а в это время Эвертон забивает второй и кэф уходит на 8... Просто пиздец какой-то, что я хотел сделать своими последними действиями при том, что думал абсолютно правильно. В итоге уравнял по -11 и ушел в ахуе с рынка. Напомнило фразу из фильма "Тупой и еще тупее": "Каждый раз, когда я думаю, что нельзя сделать большую глупость, ты убеждаешь меня в обратном". Девизом что ли ее поставить в заглавии блога...

Но это был апогей глупости, а до этого было несколько просто не слишком удачных матчей. Сначала Содерлинг с Майером играли матч подаванов. Нарубил быстренько на этом десятку, но хотелось от Майера большего. А он в самых критичных местах каждого сета ломался и так и не смог за 3 сета ни одного брейка сделать. В итоге от десятки осталась трешка, но тут рабочая ситуация - все по делу.

Параллельно Джокович с Изнером играли и тут развел меня серб. Поначалу играл от него, но Изнер все таки далеко не такой деревянный, как Карлович, и хоть и не поворотливый, даже подрезки довольно неприятные под заднюю линию кидает, не говоря уже о форхенде. Неожиданно получился 5-ти сэтовый матч, где лишь в конце удалось с минус 12 уйти в -3 и в очередной раз убедиться, как помалу прибавляет ставка на фаворита по паршивому кэфу и как помногу вычитает отскок андердога с такого кэфа.
Вдвойне обидно, что снова из-за жадности я не забрал 3 бакса из первого сета и не ушел с рынка гораздо раньше.

Футбол особо не порадовал: Санкт-Паули снова первыми пропустили, но забили наконец-то вперые за 4 матча, сравняв счет и играя в большинстве. Я закрыл обязательства и стал ждать их не проигрыша, но Мюнхен 1860 умудрился выиграть. Видать совсем чего-то сдулись футболисты Санкт-Паули, может травмы там у кого ведущего - не понятно.

Астон Вилла устроила концерт по заявкам. А я снова не поспел на премьеру... Точнее играл их после пропущенного мяча, но когда пропустили второй - ссыканул и вышел в -12. А они во втором тайме как поперли... Я спохватился только когда уже 2:2 было. Взял Астон Виллу на победу пока на кураже. И гол не заставил себя ждать. Я скинул все так, чтобы в случае выигрыша АВ получить маленький плюс, но тут пошли такие острые атаки Рединга, что я после парочки сэйвов посчитал за благо уйти с миниминусом.

Сампдория прекрасно прошла по моей схеме: десяткой рискнул 7,5 получил - отличный результат. Чуть ли не единственный беспроблемный матч был.

Зато Байер обосрались по полной. Лететь к 60-й минуте Нюрнбергу (2-я с конца команда) 0:3 - это постараться надо. Конечно же тут я попал. Брал и при 0:1 и при 0:2, но при 0:3 доверие мое кончилось и я все скинул по чем брали. Но кто же мог подумать, что Ливеркузен чуть не сравняет.

С Хофенхаймом уже сам облажался. Смотрю, проигрывают 0:1 Майнцу. Быстренько статистику посмотрел - вроде могут сравнять, а кэф чего-то уж больно сладкий 1,35 вроде был. Взял за них, не подумав в чем подвох. А минут через 10 вдруг увидел, что 85-я минута в матче идет. Вот блин, забыл на время забитого мяча посмотреть. Быстро скинул по все по чем брали - получил небольшой минус.

Олимпиакос тоже проиграл неожиданно середняку греческому. Тянул его тянул, да когда понял, что больше нечего тянуть скинул в минус.

Ну и Интер до кучи вообще не играл с Дженуей. Причем я еще на рынке азиатских гандикапов взял -1 от Интера, так там вообще даже не скинуть было - так -10 и приехали.

Еще днем несыгранный вчерашний полуфинал в Монтерее был: Павлюченкова - Севастова. За 3 минуты поднял десятку на Севастовой, потом еще развил до 15 и ждал ее активных действий в 3-м сете (Павлюченкова прилично просела в конце второго), но меня ждало полное фиаско: Павлюченкова не напрягаясь взяла 5 геймов подряд в 3-м сете и выиграла матч. Я до последнего верил в Севастову и даже в ноль не закрылся. :(
На самом деле очень неплохо этот матч провел и потому вдвойне обидно на нем отсасывать. А еще дурацкая ситуация: банк специально большой взял, чтобы играть крупнее и реже, а все остается по прежнему, т.к. тупо ссу играть баксов по 30, а по 10-15 кажется малой прибыль. Некомфортно мне пока так, придется приучать себя к этому.

И вот так по немногу насобирал почти -40 к вечеру. Более того матч Спортинга с Атлетиком снова не пошел: Спортинг первым забил, я играл против них, но Атлетико лажал по полной, а после красной карточки мадридцам шансы на их ответный гол были просто минимальны. Все шло еще к -7$, но в добавленное время произошло маленькое чудо: Атлетик отыгрался играя в десятером. А я еще и против 1,1 взял на пару баксов против Спортинга минут за 5 до этого. Просто несказанно повезло, сразу отбив больше половины минуса, да еще и настроения добавив.

На этой волне очень хорошо провел финал в Монтерее, играя от Павлюченковой. Правда там был камбэк с 1,2 где-то, который я хоть и подхватил, но маловато поднял, постоянно скидывая по чуть-чуть. А Настя просто ураганом пронеслась по Даниэлле, вообще не дав ей шансов в 2-х финальных сетах.
Вот так почти доотбил минус дня, и что особо радует, в этом финальном матче была очень непростая ситуация, когда Хантухова выиграла 6:1 первый сет. У меня был приличный минус в обязательствах, но решив до конца верить в свою схему игры вытащил так неважно идущий матч. Так что главное не метаться, а строго действовать в рамках схемы. Надеюсь в надвигающемся Индиан Велсе это мне поможет.
Удачи всем.

2 комментария:

  1. Наверняка на матче Уиган-Ливерпуль вчера играл? После забитого Уиганом гола?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, только против ничьей. В 25-м дне как раз написал. А против Уигана не стал брать - совсем не понравился Ливерпуль, да и кэф дали 2,5 - не серьезно просто.

    ОтветитьУдалить