3 марта 2010 г.

День 21-й (Крах №2)

Теннис / Савчук - Майр : Ставки -27,07
Теннис / Павлюченкова - Татишвили : Ставки 0,44
Теннис / Крэйбас - Бенесова : Ставки 1,12
Теннис / Эррани - Кирстеа : Ставки 2,68
Теннис / Корнет - Захлавова Стрицова : Ставки -31,34


Ну что ж, мой штопор видать должен был дойти до дна. Сегодня правда вцелом больше просто не повезло, но результат от этого не меняется.

На матче Корне с Захлавовой-Струковой гораздо большего ждал от второй. Причем опять же что обидно: 100% следуй я своей стратегии - остался бы в плюсе, но после старта 5:0 от Корне, я подумал, что Барбора отдаст до конца сет и постарается зацепиться за второй. Вследствие чего сдал в минус по как мне казалось лучшим кэфам все что до сих пор брал на Струкову. А она взяла и стала догонять в первом сете, сделав 5:3, подняв рынок как раз до той величины, которая принесла бы мне плюс, а не минус. Снова дурак, но хотя бы гораздо больше контролирующий себя. А во втором сете Корне просто задавила чешку, а я так и не дождался второго отскока. (Хотя в самом конце все таки смог поднять с 1,01 до 1,02 пятерку, но тут больше повезло, что качели Корне на своей подаче устроила, а проиграй она этот гейм - минус был бы минимальным. Не повезло.)

Причем что обидно: параллельно шли 2 гораздо лучших для ставок матча в одном из которых Бенесова вообще камбэк сделала, но я тупо смотрел матч Корне и практически ничего не заработал на других. (Буду объективен, там лайф начался не с начала, а с уже некоторых значений, но все равно эти матчи и с исходных позиций рулились гораздо лучше).

После этого оставшиеся 25$ я попытался просто проставить на Савчук, чтобы поднять до хотя бы сколько то приличного значения банк, но даже тут не повезло: очень прилично прошедшая квалификацию Ольга весь первый сет догоняла австрийку, догоняла, но так в итоге и не догнала, а на второй сет видать у нее "бензин закончился" совсем...

Непруха, короче, продолжается, настроение паршивое, показатель "моральное состояние" гораздо ниже нормы.
Попробую собраться, сделать небольшой перерыв и гораздо ответственнее подойти с новыми силами. По крайней мере на следующей неделе довольно ответственный турнир по сетке намечается - ОЧЕНЬ на него надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий