2 марта 2010 г.

День 20-й (-55$)

Теннис / Кинг - Захлавова : Ставки -49,66
Теннис / Антонийчук - Савчук : Ставки 4,10
Теннис / Домингес Лино - Алвес : Ставки -10,07
Теннис / Татишвили - Лыкина : Ставки 0,39


Удачно месяц начал, ничего не скажешь... :(((
Для кого писал предыдущий пост - хрен знает. Чтобы через несколько часов после его отправки взять и повторить на потеху публики свой коронный номер: "разводка на бирже, как не напрягаясь за 5 минут потерять пол банка".
Пойти башкой что ли об стену постучаться, может поможет вдолбить прописные истины. В идеале, конечно, чтобы кто-нибудь сзади стоял и видя мой заход в штопор, давал хорошего подзатыльника с вырубанием компа. Но это шутки, конечно, а на деле нужно как то радикально пересматривать общий подход и возводить все в рамки жестких правил - тогда не будет возможности делать что-то не так, раз уж интуиция моя так злобно глумится.

Конкретно по дню: Домингес Лино прыгнула выше головы, выиграв абсолютный говноматч (половина ударов соперниц были по таким параболам, что я думал любители играются) без потери своей подачи (последний раз у нее такое было 13 месяцев назад). Из-за этого нарисовался небольшой минус (хотя если бы сеты поменять местами, даже такой расклад принес бы как минимум безубыточность). Параллельно по немногу настриг с Татишвили и Савчука на полумертвых рынках.

А дальше хит дня: Кинг - Захлавова. Абсолютно правильно выбираю игру от Захлавовой, она как обычно очень неплохо играет в начале матча, а тут еще и сет цепляет. Получаю примерно по +10 и просто досматриваю матч. Ничто не предвещало беды. Но под конец 2-го сета при счете 3:5 в пользу Сандры решаю срубить "легких денег" и беру на полтинник по 1,15 ее победу. Дальше видевшие знают что было: сначала чешка почти без борьбы разрешает взять подачу сопернице, а затем отдохнув просто под 0 отдает свою. Естественно у меня уже хороший минус светит, но тут Сандра начинает сет на подаче Кинг с 0:30, я решаю еще подождать. Кинг с трудом берет свою подачу, я соответственно подождал уже на в полтора раза больший минус. А дальше был сет с 5-тью ровно в нем и соответственно 5 раз было больше в чью-то пользу. И я по стандартной схеме с перекидыванием банка то на одну то на другую настругал -50$. Причем как только остановился это делать и уровнял этот минус - тут же американка довела сет до победы, а последней была как раз ставка в ее пользу... 3-й сет смотреть не стал, лег спать: утро вечера мудренее.

Второй раз я попадаю на прекрасном матче в глубокую жопу. (Причем второй раз это игра с Сандрой Захлавовой и 2-й раз она не может додавить соперницу, выиграв полностью складывающийся в ее пользу матч). Но что самое обидное - оба этих матча разворотные, т.е. одна из соперниц выигрывает с кэфа, противоположного 1,05-1,1, а я как раз попадаю в число тех, кто раздает деньги удачно поверившим в соперниц Захлавовой в такой тяжелый момент... :(

Ладно, не все еще потеряно, буду пробовать дальше. Сегодня куча хороших матчей и надеюсь мне удастся загнать себя в рамки правил, а в матчах соперницам не делать каких-то непредсказуемых сливов тех, на кого я ставил.
Удачи всем.

2 комментария:

  1. ПРивет!Удачи тебе и всем нам в этом не легком деле.Если не секрет с какими обязательствами ты торгуешь на тенисе?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Если все по плану, то 10-15$ обязательства, правда может быть до 3-х повторов в зависимости от хода матча. А когда срывает тормоза, то перестаю как то контролировать суммы ставок и выходит, то что выходит. :(

    ОтветитьУдалить