15 апреля 2010 г.

День 62-й (-12$)

Теннис / Кербер - Адамчак : Ставки -6,70
Теннис / Арвидссон - Веснина : Ставки 0,96
Теннис / А Бондаренко - Маттек Сендс : Ставки 3,25
Теннис / Фергюсон - Оудин : Ставки 1,49
Теннис / Барройс - Суарез Наварро : Ставки 10,15
Теннис / Куликова - Бачински : Ставки 1,38
Теннис / Налбандян - Южный : Ставки 0,01
Теннис / Ларчер де Брито - Шнидер : Ставки 1,60
Теннис / Парра С - Мартинез С : Ставки 14,24
Теннис / Бенесова - Кирстеа : Ставки -6,86
Теннис / Душевина - Чанг : Ставки -55,04
Теннис / Кольшрайбер - Э Мюррей : Ставки 3,85
Теннис / Поус Тио - Винчи : Ставки 9,09
Теннис / Скьявоне - Гарбин : Ставки 5,02
Теннис / Де Беккер - Надаль : Ставки -5,41
Теннис / Сеппи - Монтанес : Ставки 4,78
Теннис / Эррани - Дулжеру : Ставки 7,27
Теннис / Джокович - Серра : Ставки 10,15
Теннис / Кириленко - Шведова : Ставки 5,40
Футбол / Барселона - Депортиво : Результат 4,01
Футбол / Тоттенхэм - Арсенал : Результат 2,04
Футбол / Тоттенхэм - Арсенал : Ставки -1,82
Футбол / Астон Вилла - Эвертон : Ставки 1,84
Футбол / Херенвен - ПСВ : Ставки 0,67
Футбол / Атл Мадрид - Херес : Ставки -23,98


Всего 4 минуса из 18 рынков и все равно практически в ноль теннис по дню. Причем Надаль - это моя глупость, которую тупо не стал закрывать, а Адамчак - проблема зависшего лайва, можно было там скостить еще немного. Кирстя - да, не шмогла ничего противопоставить Бенесовой - это рабочий минус. И остается только наша странная Вера...
Кто нибудь знает что жрала Душевина второй день подряд, что просто рвет своих соперниц? А я тупо смотрю на растущий минус и надеюсь на какой-то возврат.
Снова с ней попал по максимуму. Какой бы фактор себе определить, что всё, нефиг на этом рынке что-то ждать, а не тупо подгружать в надежде на отскок. Пока что вот с этим основная проблема...

В остальном же все вроде совсем не плохо. Какой-то толики не хватает и сдержанности что ли...

Причем был еще очень интересный момент "просветления" на матче Суарес с Барройс. Во втором сете почти с самого начала кэфы за 1,1 ушли вниз и стал я тупо вставать загодя в очереди низких кэфов с 1,08 по 1,02 по 5 баксов обязательствами. Съедят у меня 2-3 ставки я обратную в районе 1,08-1,12. Раз 5-6 так прокрутился, смотрю, а у меня уже чуть ли не в 30 баксов уравнивание идет. На корте то как раз довольно равная борьба шла и для такой торговли это был просто идеальный расклад. В итоге конечно же с одной стороны жадность (в ожидании настоящего отскока от брейка) с другой хотелось по максимуму эксперимент довести до конца, но провафлил я момент когда уходить нужно было. Причем нет бы оставил все как выставил, оказалось, что даже с 1,01 еще разок за 1,12 рынок убежал и все мои ставки перекрылись бы в супер прибыль баксов в 70, но я зассал, уровнялся на 1,01 по 10 баксов, слегка бездарно растеряв большую часть призовых денег. Но в ближайшие дни я намерен продолжить эксперименты в этом направлении - это очень похоже на верный путь в торговле. (Да, без ФаирБота это было бы делать очень не просто, а с ним буквально в три-четыре клика все ставится и снимается).

Вечером был неудачный футбол. Идиоты из Атлетико мало того, что никак не могли забить второй гол последней команде лиги, так еще и сами пропустили в середине 2-го тайма, просрав дома команде, одержавшей 5 побед в 31 матче и всего 1(!) до этого в гостях. Молодцы, конечно, есть чем гордиться. Я же брал довольно рано против ничьей, где-то с 30-й минуты против 4,4 и когда кэф стал 2,4 - пришлось сдать 17 баксов и ждать гола. Гол еще был, но забили то аутсайдеры, кэф отскочил маловато, и я решил уровнявшись в -11 взять еще на 15 баксов отыгрывание Атлетико. Ну, словом отсосал, чего уж там. :)

Арсенал сначала взял на отыгрывание, но потом переключился на их матч с Тоттенхемом и понял что погорячился. Без Аршавина и Фабрегаса просто ничего Арсенал не мог сделать путного, крутились с мячом вокруг штрафной, а обострения минимальны. В то время как в обороне несколько раз чудом не пропустили и я решил уйти отсюда от греха подальше и оказался прав. Этот минус отыграл тут же на счете меньшем чем 3:3.

Эвертон - это против ничьей дурной матч получился. Опять же номинальный аутсайдер забил, кэф отскочил мало, а уравнивать я взялся в сторону чьей-нибудь победы. И потому когда опять ничья вырисовалась, пришлось даже с 5 баксов только двумя довольствоваться.

А с Барсой играл против счета большего чем 3:3 во втором тайме. Наторговал на 9 баксов по плечам, но подумал, что вряд ли за оставшиеся 25 минут 3 мяча Барселонцы забьют по такой игре, и, пожадничав баксом, даже чутка обязательства не закрыл по 15 на 4 бакса. А дальше как в анекдоте: "а они как ломанулись..." Вдруг Барса за 4 минуты забивает 2 и я уже в жесткой спешке хотя бы так закрываюсь, при том что это не вровень по плечам, и забей Барса 4-й - ноль бы вышел. Поэтому очередной раз говорю для себя и для всех: за кэфы ниже 1,05 или выше 20 закрываться нужно ВСЕГДА.
Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий