14 апреля 2010 г.

День 61-й (-27$)

Теннис / Чилич - Андреев : Ставки 15,98
Теннис / Дулко - Эррани : Ставки 1,06
Теннис / Квитова - Бенесова : Ставки 0,24
Теннис / Возняк - Кастано : Ставки -7,81
Теннис / Галловиц - Янкович : Ставки 3,92
Теннис / Жоржес - Маттек Сендс : Ставки 7,25
Теннис / Родионова - Кинг : Ставки 0,93
Теннис / Жинк - Крайчек : Ставки 5,08
Теннис / Бердых - Гаске : Ставки -8,27
Теннис / Душевина - Говорцова : Ставки -25,35
Теннис / Сафарова - Куликова : Ставки 2,62
Теннис / Халеп - Суарез Наварро : Ставки 121,72
Теннис / Тсонга - Альмагро : Ставки 5,09
Теннис / Бачински - Корнет : Ставки 7,43
Теннис / Кириленко - Зек Пескирич : Ставки -50,20
Теннис / Троицки - Кубот : Ставки 7,61
Теннис / Скьявоне - Брианти : Ставки -31,30
Теннис / Беннето - Вердаско : Ставки 1,56
Теннис / Поус Тио - Домингес Лино : Ставки 9,15
Теннис / Медина Гарригес - Шведова : Ставки 0,89
Теннис / Солер Эспиноса - Дулжеру : Ставки 3,40
Теннис / Храдечка - Гарбин : Ставки -3,17
Теннис / Фогнини - Ллодра : Ставки -7,95
Футбол / Хетафе - Вильярреал : Результат -87,97
Футбол / Хетафе - Вильярреал : Ставки 6,24
Футбол / Челси - Болтон : Ставки на угловые -5,00
Футбол / Челси - Болтон : Б/М 3.5 гола -10,00
Футбол / Гераклес - Ваалвейк : Ставки 5,71
Футбол / Гижон - Тенерифе : Ставки -0,84
Футбол / Челси - Болтон : Счёт после 1-го тайма 0,80
Футбол / Манисаспор - Фенербахче : Ставки 3,99


Этот день в блоге должен был начинаться со слов: "Это один из самых удачных дней моей торговли на бирже", а вместо это он будет начинаться с признания: "Судя по последним действиям, автор этого блога полный мудак, удивительно как до сих пор не спустивший весь банк в третий официальный раз."

Почему такие разительные перемены? А потому что вчера я первый раз наторговал плюсовую трехзначную сумму с одного матча и примерно в 19 вечера мой банк мог быть равен 400 с копейками баксам (с плюсом по дню в районе 120$, а вместо того, чтобы забрать это все и сходить в кино, например, вечерком, отдохнуть, я умудрился довольно приличную сумму (60$) распулять по дурным ставкам и в угоду жадности, а в час ночи у меня было помутнение мозга, которое мне стоило почти сотни...

Начался день по разному. Сначала хорошо штук 5 матчей наторговал на примерно 30 баксов. Потом было несколько разно переменных результатов, тоже слегка в плюс ушедших. Но следом за этим я попытался играть по примеру Driven'a, т.е. после первого сета на низких или совсем низких кэфах против фаворита, и угараздило же попасть на 2 подряд матча, где ни на грамм не было борьбы во втором сете от проигрывающих. :( Как оказалось сам автор метода также на них попал, но он естественно уже до этого наиграл на других матчах приличную сумму, а я пропустив все предыдущие, сходу вляпался в этот луз, уйдя в хороший минус по дню.

Конечно же меня это сильно расстроило и я увидев 2 на мой взгляд отличных для торговли матча, полез отыгрываться за несколько повышенные суммы ставок. Первый матч был Тсонги с Альмагро. С ним я конечно намаялся, ибо отвратно играл Тсонга (который шел тут догом), просыпаясь лишь на брейкпоинтах, а Альмагро никак не мог к моему счастью их реализовать. Но чудом выстояв до тая Тсонга вырвал на нем победу в сете и я хоть и раньше выходил уже потихоньку, сумел в неплохой плюс закрыться.

А супер матчем дня был матч моих любимец, румыночки Халеп с испанкой Суарес. Первая еще совсем не высоко в рейтинге, но показывает офигенный теннис на грунте, а вторую представлять особо не требуется, великолепный прием и очень качественная игра. Играл от дерзкой румынки и даже в первом сете уже полтинник заработал. Но сет все таки выиграла Суарез, которая во время перерыва стала вызывать врача и жаловаться на плечо. А кэф в это время на нее был в районе 1,13. Взял на шестьдесят баксов и еще без игры уже за 1,28 часть сдал, а оставшуюся часть стал сдавать по ходу второго сета, который как мне надо складывался в пользу румынки. В итоге получилось где-то сотня на Суарес и 2 сотни на Халеп. Можно было уровнять в 160, но я решил тянуть последнюю на победу, ибо что-то подозрительное было с рукой Карлы. В какой-то момент, взяв чуть раньше еще, уровнять мог в 180, но все ждал пока румынка дожмет и в итоге с этим отсосал. Довольствоваться пришлось 125$, но конечно же я был этому просто несказанно рад.

А после этого было со мной примерно то же, что и давным давно при игре в бук/конторах. Стало казаться, что вот оно, поперло, и я стал лезть вообще не думая о моменте входа на рынок, периодически суя гораздо больше чем требовалось и неоправданно рискуя. Кое-где это просто прокатывало, кое где вылезал отыгрываясь. Но разок все таки хорошо попал на больной Говорцовой, а затем еще немного на никаком Гаске. Тем не менее настроение было хорошим и решил я просто вид спорта сменить, обратившись к футболу.

Там тоже с разной степенью удачности играл, но без лишнего риска. В итоге все таки маленький минус по футболу вышел, но скорее из-за слабоватой игры Челси, и опять же он был рабочим.
Уже вроде спать собрался идти, вдруг вижу, матч Хетафе с Вильярреалом к перерыву на нули идет. Решил досмотреть 2-й тайм, взяв против ничьи, после просмотра статистики. Начинается второй тайм в атаках Вильярреала, они очень активно играли под проливным дождем, сильно прижали хозяев и один раз чудом не забили - в штангу попал нападающий, уже переиграв вратаря при выходе 1 на 1. И вот дальше я к своему несчастью и дурости залез на рынок точных счетов. Посмотрев на кэфы и эти самые варианты я подумал, а почему бы не выиграть легкие 10$ взяв против слабо реального счета за хоть сколько-то вменяемый кэф. На тот момент таким счетом мне показался 2:0 в пользу Хетафе против кэфа 20(!) (при том, что я даже статистику не соизволил глянуть, как Хетафе дома играет). Я сейчас абсолютно не могу объяснить, как мог так спокойно рискнуть 200$ за кэф 1,05. Это просто МЕГАЕБОНИЗМ! При том, что если бы я такое себе позволил на теннисе, то отобрал бы такой верняк, который доехал бы в 99,99% случаев. Но я бы себе такого никогда не позволил в нормальном состоянии, т.к. игра за такие кэфы - это путь в бомжи, проигравшие квартиры. А тут же просто ткнул пальцем можно сказать наугад, решив вот так сыграть... Сказочный долбоеб, никаких оправданий...

Я думаю многие видели, что было дальше. Сначала Хетафе забил случайный гол на контр атаке и ошибке вратаря, выпустившем скользкий мяч прямо на ногу нападающему. А потом уже перехватив инициативу и заработав штрафной, удачно его реализовали, опять же не в последнюю очередь из-за плохой погоды. И пришел ПИЗДЕЦ. То что казалось невозможным, реализовалось. Еще при счете 1:0 я мог закрыться по кэфу 6 в минус 25. Я долго думал, сделать так или нет, но решил скинуть только возможный выигрыш в 10 сраных баксов, уменьшив обязательства до 140$ и надеясь на ответный гол Вильярреала, который бы снял все проблемы. Но размышления прервал второй гол и кэф рухнувший к 2...

До конца матча оставалось порядка 15 минут. В этот момент я еще мог уровняться по -70... Честно говоря этот ход матча просто выбил меня из равновесия. Я был в совершенно подавленных чувствах, т.к. только что сверхудачный по моим меркам день закончился таким отрезвляющим результатом. Подождав минут 10 и ничего не выждав я сдал все уже по 1,8 в -90 по плечам, т.к. не хотелось терять лишний полтинник. В итоге Хетафе за несколько минут до конца матча все же забили третий и была возможность уйти без потерь, но тем не менее этот шаг с уравниванием я считаю все равно здравым в отличии от предыдущих в этом матче.

Но зато теперь я навсегда отбил себе охоту играть против футбольных счетов, хоть один плюс из этой грустной истории.
Удачи всем и никогда так не играйте!

4 комментария:

  1. Даааааа! Вот ты дал! Я и про количество, и про последний матч. А я, слава небесам, тоже в перерыве, хотел против ничьей зайти, а потом пожалел обязательств и решил на Вильярреал с форой. В последний момент перед нажатием кнопки подумал, нах.. мне это надо, не видя, что там происходит, от идеи отказался и лег спать. Повезло. А ты правильно говоришь, даже такие дни пользу приносят, только мы не можем ее сейчас по достоинству оценить. Возможно, этот опыт сэкономит тебе некую бОльшую сумму в будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже на это надеюсь, но все к тому же, что никогда ни на какие верняки за 1,01-1,05 ставить нельзя ни в коем случае.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, бывали и у меня такие деньки,крепись! а на суарез ты канечн ништяк наварил)

    ОтветитьУдалить
  4. Гетафе столько раньше денег и еще больше нервов унесло... а потом присмотрелся к ним и теперь Лэй принимаю на таких кэфах и тебе советую - оберни свой опыт в доход в будущем.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить