7 апреля 2010 г.

День 54-й (-187$)

Теннис / Рубарикова - Татишвили : Ставки 8,94
Теннис / М Гарригес - П Сантония : Ставки 0,60
Теннис / К Возняцки - Шнидер : Ставки 5,19
Теннис / Жоржес - Захлавова Стрицова : Ставки 10,05
Теннис / Пенг - Чанг : Ставки 6,41
Теннис / Клемент - Наварро : Ставки -40,03
Теннис / Кербер - Кинг : Ставки 2,89
Теннис / Кириленко - Кирстеа : Ставки 2,35
Теннис / Габашвили - Эль Амрани : Ставки -198,89
Теннис / Воегеле - Мартинез Санчес : Ставки 4,42
Футбол / Барселона - Арсенал : Ставки -14,24
Футбол / Барселона - Арсенал : Результат 25,86
Футбол / ЦСКА - Интер : Ставки -0,44


А вот этот день я запомню надолго... С прошлого Роланд Гарроса я не проигрывал столько на одном матче, и один в один также улетел замесившись.

Я терпеть не могу теннисиста Габашвилли. Может быть он замечательный человек, но на корте выглядит полным мудаком, да еще и внешне мне совершенно не симпатичен. Его игра чем-то напоминает мне игру Королева, т.е. такие-же удары из серии размахнись плечо, абы куда, и такая же несостоятельность, если кто-то отбивает пару сильных ударов назад. У Габашвилли еще добавляется неумение играть по счету. Он может отыграть кучу мячей, но обосрется на последнем или будет вести пол матча и проиграет. Тут все было как обычно: поведя сначала 3:0, а потом 5:2 в первом сете он умудряется не подать на сет, растерять все преимущество, дать сопернику сравнять, потом довести до тая и проиграть на нем (напомню 286-й ракетке). Зная это его свойство, я в первом сете заработал 5 баксов на мароканце, хотя не верил, что он возьмет сет.

Во втором сете Габашвилли спохватился, повел 3:0 уже с двойным брейком и опять довел до 3:2. После этого снова собрался, сделав счет 5:2 и снова проипал свое преимущество 5:4. В этот момент я очень понадеялся, что такой мудофилизм доведет его до проигрыша гейма по шаблону первого сета, и взял не шибко много против Теймураза. Но к моему сожалению в этот раз он все таки подал на сет и у меня организовался минус в районе 10$. По итогам этого дня это была сущая мелочь, но в тот момент захотелось конечно же убрать ненужный минус. И я был в корне не прав, подумав, что теперь то Габашвилли дожмет непонятно откуда вылезшего с вайлд карта соперника. Поначалу так и складывалось, 3:1 повел с брейком, и я взяв на нем уже побольшую ставку (кэф то низкий был), сумел половину минуса сквитать. Но это ж Теймураз (уже даже пословицу переиначенную сегодня про него нашел в другом блоге: "Первый раз, не Теймураз" - показалось очень метко). Он постоянно отдавал свое преимущество, счет сравнялся. Более того, мароканец повел 4:3. Я зассал и перекинул деньги на Эль Амрани. Конечно же в этот момент Габашвилли собрался и взял свою подачу. Я же решил подождать, что будет на подаче разыгравшегося мароканца.

А было вот что: хорошо приняв подачу Эль Амрани, Габашвилли ударил под заднюю линию и не успев добежать до мяча мароканец наебнулся с переворотом под задней линией. После чего он встал и на несгибающейся ноге пошел к сетке. Бля... Я попытался резко скинуть имеющиеся ставки. Куда там, этим занимались исключительно все и с почти двойки кэф рухнул к 1,25. Я кое как продав по этому минимуму уже в -30, стал смотреть, что будет дальше. Мароканца лечили почему-то исключительно льдом. Причем что еще подозрительно, показали повторы - в основном падал он на другую ногу, но умудрился как-то расцарапать и потянуть вторую.

Короче через 5 минут всяких терапий он вернулся хромая как Джон Сильвер на корт. Попробовал подать, а ноги то не гнутся в принципе. Подал в аут, затем туда же второй раз. Ё-мое, это не боец, и я резко набрал кучу ставок за Габашвилли, почем смог взять. К этому моменту он сумел взять еще одну подачу мароканца 0:40. В этот момент я мог уравнять по 1,05 в -20. Но я ждал брейка и такого момента больше не представилось...

А дальше Габашвилли умудрился не взять 5 подач одноногого... Это просто пиздец какой-то, как можно быть таким мудаком, что отбивать либо в сетку, либо в аут, либо в руки мароканцу, который тупо стоял в одном месте на корте. Я просто не мог поверить в такое развитие событий и ждал, что будет дальше со 150 баксами обязательств на Эль Амрани. А тот вдруг рванувшись пару раз и хорошо ударив повел 0:15 на подаче Габашвилли. А-а-а-а-а!!!! Я был в жесткой панике. Сбывались самые худшие сценарии развития. Я абсолютно не знал, что ждать от хромого мароканца и не понимал, что станет с и так дерганым Габашвилли. Т.к. это по сути была развязка матча, то кэфы прыгали не щадя. Каждый выигранный мяч стоил по 20-30 пунктов. И я думаю все понимают, что такое 20-30 пунктов к обязательствам в 200 баксов. Минус рос просто стремительно и я снова перекинул деньги на мароканца. И снова мимо. Россиянин взял гейм. 5:5.

Дальше я просто не знал что делать. (Конечно же нужно было тупо выходить с любыми потерями, но к сожалению тогда о каком-то голосе разума трудно было даже думать, верховодил ебанизм...). И я решил хотя бы подсократить минус, взяв Габашвилли, надеясь, что со второго то раза он сумеет взять подачу хромого. Куда там, мароканец разбегался и хоть и корчился всякий раз попадая в кадр, но играл совсем не плохо, в то время как Габашвилли по моему готов был делать что угодно, но не играть. Двух ударов сделать не мог. Видя это и с учетом, что счет стал 6:5 в пользу мароканца, я снова перекинул на него. И снова не попал. В трудные для него моменты Теймураз умеет нормально отыграть пару розыгрышей. 6:6.

К таю я пришел еще с минусом в 150 на плечах и дополнительный полтинник поимел уже на нем за первые 2 розыгрыша, когда Габашвилли сначала принял на вылет чужую подачу, а потом просрал свою. Конечно же оба раза я ставил не на того. Больше я не мог так играть и уравняв по -199, с заторможенным мироощущением пошел немного постоять на балконе. Я даже не видел до конца, как выиграл мароканец. Да это было по сути и не важно.

Если кто-то дочитал до этого момента и ждет каких-то выводов - вывод один: миллион раз подумайте перед тем, как перекидывать деньги с одного игрока на другого. Это может помочь 2-3, даже 10 раз до этого, отбить какие-то небольшие суммы, но в какой-то момент это накроет вот такой волной, от которой все предыдущие суммы покажутся копейками.

Еще один вывод - не нужно стараться срубить легких денег на поломавшихся игроках. Вряд ли к этому времени за них будут много давать, а примерно в половине случаев травма, даже если она и настоящая, приводит не к съему игрока, а к слабо адекватным ударам болезных, которые могут застать врасплох соперника, привыкшего к нормальным, сильным ударам. И матч рискует превратиться в дурную лотерею, где за одного игрока дают копейки, а второй умудряется все еще оставаться в строю, хотя давно должен был бы сдаться. Вот в этом матче был наглядный пример этого.


После него я конечно же не мог удержаться попробовать отыграться и конечно же тут же попал еще. Это был матч Клемана с Наварро. Тут правда не на кого грешить, Клеманн умудрился, имея прилично отрицательную разницу на грунте, отмудохать без потери подачи довольно приличного грунтовика. Честно говоря в этом сезоне ни тот ни другой так еще не выступали (Клеман не выигрывал без потери подачи, Наварро не проигрывал не взяв чужую ни разу). Чистейшее невезение.

Ну а дальше потихоньку-потихоньку пошли плюсы. Теннисные были с тем же риском, а вот на футболе Барселонском прилично рисковал. Брал после второго гола, что будут еще голы. Кэф ужасный был, против 8 где-то, но зато Месси быстро постарался и не дал совсем отчаиться. Правда до этого я тронулся головой и вместо того, чтобы брать за Барселону, когда Арсенал забил первым, взял против нее. Воистину помутился, на поле после первого гола практически только одна команда играла и как можно было играть против нее - я сейчас не пойму. Но к счастью тут все закончилось относительно хорошо.

Более того, после четвертого забитого гола решил сыграть, что счет не будет 3:2. Кэф был еще хуже первого, но я совсем не верил, что за оставшееся время может забить только Арсенал. (Кстати интересная ставка, с течением времени практически никуда не двигается, т.к. в настоящий момент счет не такой, т.е. от окончания матча хуже не становится, если Барселона забьет - вообще сыграет сразу, а вот если бы Арсенал забил, то кэф бы тогда резко рухнул на уровень того, за сколько к тому времени шел счет 3:1, но до тех пор стоял себе покачиваясь от вливаний то в одну то другую сторону).
Так вот для этой ставки мне нужно было вытащить денег от ставки против счета 1:1, которая хоть и сыграла но висела бы нерассчитанной до конца матча (или до забития кем-то 4-х голов). Кэф там висел 1000 и я конечно же подумал, что если скину по этому кэфу 0,15$, то обнулю свои уже по сути не теряемые обязательства. Сказано сделано, открываю фаер, забиваю в Бэк 15 центов по кэфу 1000. Догадываетесь что дальше было? :)

Т.к. ставка была меньше 4 баксов, то для ее установки проходил хитрый трехшаговый алгоритм, берущий на 4 бакса ставку по кэфу 1000, после чего снижающий сначала сумму ставки до нужной и меняющий затем на нужный кэф. Конечно же в моем случае на первом шаге алгоритм выполнил недопустимую ошибку и прервался, а я стал счастливым владельцем не продаваемой ставки в 4 бакса по кэфу 1000 на то, что счет будет 1:1, когда на табло уже 3:1 было. :) Я за это "знание" заплатил 120 рублей, так что будьте внимательны, если сами такое решите делать, хотя фокус забавный.

Тем не менее это конечно-же "отпустило" мой банк и я взял то, что наметил. Здесь ждать пришлось гораздо дольше, но тоже сыграло с легкой ноги Месси. Не знаю, забил бы Арсенал второй или нет, но 4-й от Барсы не заставил сильно волноваться по поводу этой ставки.

И это все дало возможность хотя бы отыграться за Клемана, оставив тем не менее жирнейшую пробоину в моем банке.

Я сейчас собираюсь перестраивать свою тактику игры на более агрессивную по примеру driven'a. Это не значит, что я буду играть сотнями, такой возможности пока что нет, да и не готов я к ней, но по крайней мере буду сильнее рисковать при малых кэфах и существенных при этом суммах, а также постараюсь с дисциплиной найти больший контакт.
Удачи мне, удачи всем!

7 комментариев:

  1. Держись, коллега, главное не сорваться и не нарубать еще больших дров. Сходи с друзьями в сауну, возьмите хороших девочек и отойди день-другой пока душевное состояние не придет в норму. Думаю, все наладится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно все наладиться) главное духом не падать, и еще занести Гавношвили в черный список)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Сочуствую тебе ,но ты в этом матче был не одинок.
    Так получилось, что я зашел на этот рынок как раз во время падения мароканца.Упал он сильно и я не долго думая взял дурень по 1,22 на 30 евро,хорошо что не больше,а была мысль на 100,Думал он уже не встанет.И все складывалось хорошо кэф.упал до 1,03,мог перекрыться в плюс ,но подумал на хера победа в кармане.А дальше был шок .Правда в отличии от тебя ,я не переставлял а просто смотрел в монитор, как кролик на удава.Может просто потому ,что поставил 30,а не 100,С 100 точно бы полез в замес.Короче до последнего думал что одноногий проиграет,но хер.Так что попал на 30евро,что для моего банка существенно.И зарекся больше легких денег не пытаться на трамвах срубить.
    Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Помнишь, как ты меня предостерегал от "замесов"? Я после Кириленко и твоих внушений не делаю так, а просто, как Анонимный, прощаюсь мысленно с неудачной ставкой, или, если есть надежда и возможность, беру еще дешевых обязательств, чтобы попытаться отскочить потом. Но перекладывать на временного фаворита - ну его нах..! Есть другие матчи и есть время. А Габашвили у меня давно под запретом, потому как у него матчи очень часто непредсказуемо складываются. Ну а по минусу что сказать. Все мы в такой ситуации были (менее или более). Я вот вообще каждый день с минуса начинаю. Потом вылезаю (пока). Не торопись, не суетись, не рискуй без особых оснований. Может и правда паузу выдержать. Или попробовать просто на надежных ставках поиграть, уверенность почувствовать. Бэк, а потом лэй с гарантированным плюсом, я в последнее время в основном так играю. Не ахти какие результаты, но все же плюс какой-никакой. Понимаю, как тяжело потерять результаты труда за столько дней, и как хочется быстрее вернуть потери. Не перегибай палку. И помни, что плюсовых матчей всегда больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за поддержку, постараюсь снова если не "быть на коне", то хотя бы "залезть на коня" :)

    to Burvix: я как бы женат и девочки отменяются. ;)

    to ViLLi: он уже давным давно там, я поначалу в этом матче играл против этого хрена, а лишь потом уже понадеялся, что такому полу-любителю не должен все таки игрок почти сотни проигрывать. Угу, мудак на мудака понадеялся. :)

    to Анонимный: при травмах сначала идет резкое падение кэфов, но в случае, если игрок все таки идет не руку пожимать, а пытаться играть, то кэф потихоньку отпускается. А если игрок к тому же проведет несколько активных действий, то кэф вообще почти возвращается к исходному. Так что если на травмах играть, то только наоборот относительно общей массы людей, а иначе даже если в одном случае из четырех игрок вернется в игру и победит - будет минус.

    + думаю вот уже в рамочку обвести и над столом повесить основные правила игрока, одним из которых обязательно будет: по кэфам ниже 1,05 или выше 20 (в зависимости от вида ставки) - выходить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Но это я после игры такой, блин, умный и рассудительный. :) А во время матча сам все совершенно не так делал.

    to val64rus: Ага, как и говорил раньше, после замеса всех предостерегаю и сам не лезу, а неделька проходит, ощущения притупляются. К тому же периодически одного переставления денег хватает, чтобы выправить ситуацию в матче. Вот раз так удачно выправишь, два, три. А потом уже даже в голову не приходит, что это по сути начало замеса.

    По поводу бэка, я так тоже играю, но например при кэфах в районе 1,2 и ниже это не серьезно, т.к. даже в случае победы игрока с 20 баксовой ставки получишь 4 (минус комиссия), а если вдруг этот игрок потеряет подачу, то отскочит к 1,5 и потери уже будут в 6 баксов только от одной неудачной подачи. Я как то раньше пытался тебе в каментах как раз об этом сказать, но запутался в определениях.
    Вот сейчас может понятнее выскажусь: когда ставишь по кэфу 2, то и удача и неудача стОят одинаково. Выиграл игрок чужую подачу, кэф упал на 1,5 - выигрыш примерно 40% от поставленного. Проиграл свою подачу - то же самое но в другую сторону: кэф уже 1,5 на соперника, проигрыш 40%, т.е. все сопоставимо и риск проигрыша равен выигрышу. А если берешь все за меньший кэф Бэк, то риск проигрыша начинает увеличиваться по сравнению с выигрышем и в какой-то момент он проходит сначала двойной, потом тройной и более интервал между этими понятиями. Именно на этом и основана ставка lay, что проигрыш по ней может быть в десяток раз меньше выигрыша. И ставить бэк в таких ситуациях будет не оправданно, т.к. даже единожды ушедшая не туда подача может перекрыть прибыль от десятка удачных розыгрышей. Вот. :)

    Ну а так, да, постараюсь все таки не спустить в порыве отыграться весь банк, а то вчера хоть и плюс вышел некоторый, но паршиво играл и соткой рисковал на забитый мяч, что вообще идиотизм.

    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Про lay это все понятно давно. Я про то, что есть матчи, где back намного надежнее, и не обязательно на маленьких кэфах. Я, например, люблю 1,6-1,7, а потом сдать за 1,2-1,3. Но не где попало, конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на 1,6-1,7 практически всегда именно бэк и играю. Лэй хорош от 1,4-1,5 максимум, а в оптимале вообще в районе 1,15-1,2.

    ОтветитьУдалить