2 апреля 2010 г.

День 49-й (+31$)

Баскетбол / Партизан - Маккаби Электра : Maccabi +4.5 0,51
Баскетбол / Партизан - Маккаби Электра : Ставки 0,19
Баскетбол / Каха Лаборал - ЦСКА Москва : Ставки 10,27
Теннис / Клийстерс - Энин : Ставки 25,39
Теннис / Бердых - Вердаско : Ставки -16,82
Теннис / Бартоли - В Уильямс : Ставки 3,06
Футбол / Валенсия - Атл Мадрид : Ставки на угловые 9,32
Футбол / Валенсия - Атл Мадрид : Ставки на карточки 4,56
Футбол / Фулхэм - Вольфсбург : Ставки на угловые -5,00
Футбол / Валенсия - Атл Мадрид : Ставки -2,77
Футбол / Фулхэм - Вольфсбург : Ставки на карточки -7,00
Футбол / Фулхэм - Вольфсбург : Ставки 9,51


Дефицит банка ликвидирован. Причем вчерашним днем ровно рубь в рубь. :)) Специально так не старался, просто видать для дня смеха совпало. ;)

Правда после матча двух долбо@бов Бердыха и Вердаско, было не очень весело. Перед матчем думал все таки за Бердыха, но он начал так паршиво, что впору было ракетки ломать. И дело не в счете, а в самой игре: абсолютно беззубо, все по аутам, и почти в каждом розыгрыше после какого-то из ответных ударов Вердаско, чуть ли не на отбой просто старался мяч перекинуть в панике. Я был в шоке, кому умудрился проиграть Федерер. Только первая подача и куча ошибок и у самого Вердаско не позволили последнему выиграть сет с более крупным счетом (хотя вот смотрю стенограмму матча, даже по счету не скажешь, что Бердых играл особо плохо, но я то за ними наблюдал). Во втором сете опять же с места Вердаско берет подачу чеха и когда счет стал 1:3 я скинул набранное в минус. -30 к тому времени. Как обычно вскоре после этого сам Вердаско отличается не стабильностью и Бердых счет сравнивает. До тая они берут каждый свою подачу и игра Бердыха уже не так плоха. Перед таем решаю взять против Вердаско на удачу и срабатывает - проигрывает испанец тай. Сократив минус почти вдвое, решаю больше с этими чудаками не экспериментировать, а лучше поспать перед матчем Ким. Это было верное решение, т.к. бельгийки хоть и не сразу, но раскачали рынок по максимуму.

Я снова склонен видеть в этом матче сговор, т.к. больно сильные прогибы шли то в одну, то в другую сторону по рынку и довольно трудно не искусственно это получить. А с учетом того, что в самый практически плохой для Энен момент (при счете 6:1, 3:1) кто-то прогрузил на нее 100К$ - мои подозрения усиливались. Но с другой стороны именно благодаря увиденному "взносу", я решил оставаться на рынке с приличными обязательствами и вуаля, все перевернулось вверх дном. :) Я правда не был готов к подобным качелям и скинул практически все уже при первом же небольшом отскоке рынка, получив 15$ прибыли, но видя, как Энен пошла давить еще несколько раз торговал то на ней, то против, сумев увеличить первоначальный потенциальный выигрыш почти вдвое. Конечно не бог весть сколько с такого матча получилось, но очень рад такому раскладу, а то в начале второго сета казалось, что как мудак проснулся в 5 утра, чтобы раздать 50 баксов всем желающим и лечь спать снова. :) Достойным было бы завершение дня смеха. А так вот я готов вставать хоть по три раза за ночь. :)

А до этого всего был дурной матч Вильямс с Бартоли в котором как перед революцией: одни не хотели, а вторые не могли. Не могла понятное дело Бартоли. Конечно техника у нее есть, но вот в таких матчах, как с Вильямс видно ее максимальное место в рейтинге ВТА и оно во втором десятке. Понятное дело, что разово что угодно может сложиться, но если бы Вильямс нормально хотела - сделала бы вынос. А она чего-то ссала периодами, просто до безобразия много ошибаясь на подаче и ударе с центра корта. В результате Бартоли даже 2 брейка сделала за матч, но ловить их я был не готов: очень разнился теннис от этих игроков. В итоге собрал копейки после проигранной Винус подачи и небольшого отскока рынка и больше не полез.

А в это время телевизионщики решили показать все, что могут, но одновременно. :) По разным каналам шли 2 баскетбола Евролиги, 4 футбола Лиги Европы и один теннис. Успеть за всем было невозможно, но поначалу остановился на теннисе и как то не торопясь сделал в первой четверти десятку на ЦСКА, опустившись вместе с ними с кэфа где-то 2,2 до 1,4. После чего ушел футбол смотреть, а когда через 15 минут решил снова глянуть на баскет, был неожиданно удивлен 1,4 было уже у Испанцев, а ЦСКА проигрывал 8 очков. Ладно, конечно, главное что я в этом не участвовал, но как-то не привычно, когда ЦСКА за четверть 19 очков улетает. (Но они молодцы, все исправили во второй половине и победили упертых дома испанцев).

Переключился я на матч в Валенсии и он не подкачал за исключением того, что все время первыми Атлетико забивал. А так и по карточкам максимальную норму сделали и по угловым, это все я подловил попанством, но практически для того, чтобы паршиво также влезть в матч Фулхем - Вольфсбург и покрыть неудачные ставки там.

С голом в Валенсии не торопились, хотя я ждал практически с середины первого тайма, но я не сомневался в нем: Атлетико в единичных матчах не пропускает. Но когда дождался - совсем не обрадовался: брал я против 3,6, а после гола кэф отскочил всего до 3,4, а пока я думал, сдавать или нет еще ниже упал, до 3,2. Понятное дело это было всвязи с тем что забил аутсайдер. В итоги я решил треть сдать и ждать развития событий, но конечно же неправильно поступил: нужно было сдавать в минус и играть против Атлетико, т.к. Валенсия не долго запрягала и через 8 минут уже сравняла. Я скинул большую часть возможного выигрыша, кроме 3 баксов, т.к. кэф опять упал в район двойки и нужно было обязательно выходить. Честно говоря думал, что Валенсия переломит, но снова забил Атлетико. В этот раз кэф отскочил повыше и сдав по 4 получил небольшой минус. Как оказалось хорошо что уровнял, Валенсия снова смогла отыграться.

Зато в Англии показав совсем невыразительную игру Фулхем неожиданно повел 2:0 в течении второго тайма и удалось взяв против ничьи в перерыве, неплохо сыграть на этом, заработав десятку.

После этого случайно зашел на рынок Партизана с Маккаби и увидел, что за 40 секунд до конца Партизан ведет в 10 очков, а кэф на их победу с форой -4,5 еще не в ауте, а даже по 1,03 принимают. Взял это немного, через минуту практически игра так и закончилась. Странные 50 центов заработал. :)
Удачи всем!

8 комментариев:

  1. норм + есть) а это главное..я так понял недавний минус в 110 баксов отыгран полностью)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрел Валенсию-Атлетико, но так и не полез. Сложилось впечатление, что в этом матче может быть любой исход и любой счет, даже 0-0 (с такой реализацией, как в 1 тайме). С таким же успехом могли штук 7 на двоих наколотить.
    Поздравляю с возвращением на передовые позиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, минус отыгран, поздравления принимаются. :)

    А по Валенсии-Атлетико я скажу так: в матчи где так атакуют, я лезу вообще всегда. Реализация - она все таки от количества атак очень зависима и если за тайм ударили б по разу по воротам, то глупо было ожидать открытия счета, а когда столько били, то я бы на порядок больше удивился, если б в конце матча 0:0 осталось.

    ОтветитьУдалить
  4. SM;)e
    Мне вот интересно а что за такой мифический прогруз в 100k ты углядел? Бабло вращается на фаворите так? Во 2 сэте при возможном брэйке Ким Lay на нее был 1.03 а может и 1.02 стало быть ставку в 100k можно было купить за жалкие 4000. Потому что бы если бы в реале кто то сунул в этот момент 100k выигрышь этого чела состаил бы 2,5 миллиона долларов, я таких сумм в ставках не видел!

    ОтветитьУдалить
  5. to driven:
    Я не знаю, чем там меряют, обязательствами или ставками, но график фиксирует ставки в момент времени. И до этого момента времени даже в 10 раз меньше не ставили, а тут фигак и пик такой. Может я конечно и излишне на этом акцентирую, но вот вчера именно после этого пика вдруг заиграла Энен и мне это показалось подозрительным.

    И потом совсем не обязательно подразумевать, что на лимоны счет идет, если договорились только бельгийки между собой без третьих лиц им этих 100К за глаза хватит. Там наверное за выигрыш турнира столько же дают.

    ОтветитьУдалить
  6. Пик есть не спорю он показывает общую сумму заключенных пари - 100000, но фишка в том что сумма эта была поставлена не против Ким Кляйстерс а за нее (ничего удивительного ведь она почти сделала 2й брэйк), те кто ставили против рисковали лишь чуть большей суммой чем 3 тысячи, поверь такие всплески есть в каждом матче и не потому что кто то что то знает чего не знаем мы, а просто потому что многие по мелочевке на удачу лупят по кэфам ниже 1.1 вот и все, нет тут никаких сговоров и тайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже может быть, что истина такова. Я как-то раньше сильно не приглядывался к суммам ставок, а тут просто в глаза бросилось на фоне довольно спокойного течения ставок на матч. В следующий раз наверное скрины буду делать для общего анализа. :)

    Тем не менее всегда есть матчи к которым нет никаких вопросов, а есть такие, которые похожи на срежиссированные. Как в кино, когда героя лупят, лупят, вроде уже сдохнет сейчас, а потом он вдруг встает, собирается и всем навешивает в ответ. Я в игре Ким до этого брейка вообще не видел никаких проблемных мест. На голову была сильнее соперницы и вдруг стала ошибаться через раз...
    Ну ладно, черт с ней, тем более, что все так удачно вышло. :)

    Тебе кстати какие-то матчи самому бывает кажутся договорными?

    ОтветитьУдалить
  8. На счет анализа графиков это обязательно, сохраняй, это не повредит. На счет договорных ну иногда мелькают такие мысли но редко и не в WTA! А Ким ну не робот же очень редко бывает в женском теннисе когда при практически равных соперницах игра идет в одну калитку

    ОтветитьУдалить