9 апреля 2010 г.

День 56-й (-40$)

Теннис / Кукушкин - Одесник : Ставки -13,38
Теннис / Азаренко - Кабеза Кандела : Ставки по сетам 3,37
Теннис / Лепченко - Кербер : Ставки 3,64
Теннис / Веснина - Гергес : Ставки 6,71
Теннис / Поус Тио - Пеннетта : Ставки 0,06
Теннис / Гаске - Голубев : Ставки -26,67
Теннис / Херцог - Суарез Наварро : Ставки 17,19
Теннис / Гарсиа-Видагани - Клийстерс : Ставки 4,52
Теннис / Эль Амрани - Гашек : Ставки -32,09
Футбол / Вольфсбург - Фулхэм : Ставки на угловые 36,71
Футбол / Стандард - Гамбург : Результат -0,30
Футбол / Атл Мадрид - Валенсия : Ставки на угловые -20,00
Футбол / Атл Мадрид - Валенсия : Ставки -28,92
Футбол / Вольфсбург - Фулхэм : Результат 9,31


Снова минус, но сейчас я стараюсь больше экспериментировать, поэтому допускаю такой результат на каком-то отрезке.
Тем не менее минус дурнющий. Всё с мужиков, и с этим думаю буду если не заканчивать, то исключительно единичные матчи играть понятных мне людей, а не в цирке участвовать каких-то Кукушкиных с Одесниками и Эль Амранями.
Куда я лезу - не понятно. Я ни одного из них до этого понедельника в живую то не видел и на морду не узнаю. Пусть себе играют как хотят без меня. Хватит.

А вчера идиотизм был знатный: Мароканец снова на коне, еще тридцатник у меня отнял. Понадеялся, что Хаек его додавит одноногого - да сейчас... Скорее удивление вызвало, как Хаек прошел вроде вменяемого Грюла. Вообще думал ему лет 35, так хреново двигался, спецом даже проверил - оказывается и 27 еще нет. Короче с этими мужиками которые за 50-60-м местом в рейтинге и никогда раньше выше не были даже следить заморачиваться не стоит - один другого краше.

Следующим был Голубев. Вроде по статистике не самых плохих грунтовиков обыгрывал, но на деле такой же клоун оказался, как и большинство в его ранге. Дай бог, что это у него просто матч неудачный вышел, но честно говоря вообще не увидел чем он кого бы то ни было обыгрывал. Тем не менее я зачем-то пытался его тянуть. Да какой там, даже брейкпоинта ни одного не было. Идиот...

Ну а под ночь еще 14 баксов оставил товарищу Кукушкину. Этот артист вообще на своей подаче без счета ровно или брейкпоинтов играть не мог. Причем зачастую еще и выкарабкивался, всего 4 брейка сделал Одесник из 16 БП. Тут тоже все шло к выносу в одну калитку, но Одесник не подал на матч и удалось почти вдвое минус сократить.

Зато тетки ни одна не облажалась. Ближе всего к приличному фиаско я был на матче Пеннетты. Нельзя конечно против топ игроков так бездумно играть. Потихоньку набралось 90$ в обязательствах на Пеннетту, а она перла как танк. Я уж думал что снова исхитрюсь попасть на без брейковый матч (как же мне везет то на них, как утопленнику), но испанка зацепилась и взяла таки одну подачу итальянки. Но рынок то совсем не хотел уходить от минимумов: 1,03 и все. А у меня за 1,04 стоит, причем в первых рядах. А кэф с 1,03 не с места. Блииин, думал что так и уйдет все назад, оставив меня с очередным минусом на 90$, собственно через пару минут рынок и уполз в аут, но я вдруг увидел, что 95% моей ставки все таки умудрились съесть, а этого хватило, чтобы в 0 уровняться. Очень было волнительно, но пронесло, подтвердив очередной раз, что нужно тупо стоять на своем, надеясь вот на такое везение и не забывать ставить самому ставки, не надеясь взять чью-то другую.

На остальных матчах вообще без вопросов все вышло. Жалко конечно, что Ким по 1,07 проморгал как обычно. Лишь уже в третьем сете чутка наторговал в районе 1,4, а матч был такой, что проиграть было труднее, чем озолотиться. В проигрыш бельгийки опять же не верилось, поэтому играть против нее в концовке не стал. Но тут без обид, как говорится.

Херцог - Суарез Наварро - 2 моих любимых для торговли игрока. Стабильно в плюсе на них. Тут тоже все сделали как надо, да и я не облажался. Всегда бы так.
Причем как раз такие матчи показывают, что на рынках прекрасно можно зарабатывать, просто нужно всего лишь крупнее играть вот на таких матчах и вообще не лезть во всяких Одесников. Всего то надо.

А с футболом всего чуточку не хватило, чтобы вообще день в ноль вывести или даже плюс. Играл против счета большего чем 3:3 на Фулхеме. (Не те это команды и не то соревнование, чтобы такие счета были, хоть и за 5 пришлось брать).
И на угловых старался сыгратиь по кэфам в районе тройки в двух матчах, так чтобы хотя бы при одном совпавшем плюс шел неплохой.
Понятно было, что команды выбранных матчей будут атаковать, т.к. Вольфсбург счет 1-го матча обязывал это делать, а дома они очень серьезно за дело берутся (15 угловых Рубину - совсем не старый результат). А с Атлетиком вообще все ясно: они не умеют от обороны играть.
Но вчера похоже сложился тот самый редкий день, когда Атлетико сыграл на нули, хотя особо это ничего не предвещало. Также весь матч прошел в приличной борьбе, но не срослось. И не было бы тут так обидно, если бы за 5 минут до конца, команды не заработали 12 угловых, а мне требовалось 13. И за оставшиеся 10 минут (5 основных и 5 доп.) так никто и не смог заработать этот вшивый стандарт. :(( Там бы было +38 и нулевой по сути день, но зато это дало мне повод увидеть свою несостоятельность в мужском теннисе, углубившись в анализ минусов и наверное это в целом важнее, чем плюс в отдельно взятом дне.
Удачи всем. Пошел я на концерт. :)

3 комментария:

  1. у меня сегодня уже минус 80, счас буду пытаться немного отыграться..

    ОтветитьУдалить
  2. А я на твоем "одноногом" марокканце даже заработал вчера. Ты его таким героем нарисовал, что я в него поверил;))

    ОтветитьУдалить
  3. to ViLLi: эк тебя угараздило, вроде ж ты по многу не рисковал?

    to val64rus: да он то как раз молодец, ничего не скажешь. По крайней мере воля к победе в родных стенах совершенно искренняя. И ходил он реально с несгибаемой коленкой несколько розыгрышей, как на протезе. Это я его зачем-то хороню второй день, выбирая в качестве гробовщиков полных отморозков. :)

    Может в имиджмейкеры податься, похоже неплохо получилось для первого раза. :))
    А то вон с Коли Давыденко все никак не отмоется образ Эдуарда Непорочного, надо срочно помочь человеку. :)

    ОтветитьУдалить