28 февраля 2010 г.

День 19-й (-13$)

Теннис / Гульбис - Карлович : Ставки 2,60
Теннис / Южный - Джокович : Ставки -5,23
Теннис / Дементьева - Клейбанова : Ставки 1,90
Футбол / Атл Мадрид - Валенсия : Ставки 17,59
Футбол / Ювентус - Палермо : Ставки -9,90
Футбол / Севилья - Ат Бильбао : Ставки -23,76
Футбол / Б Мюнхен - Гамбург : Ставки 0,34
Футбол / Удинезе - Интер : Ставки 6,47
Футбол / Тоттенхэм - Эвертон : Б/М 3.5 гола -10,00
Футбол / Бюкшехир - Фенербахче : Ставки 0,10
Футбол / Санкт-Паули - Билефельд : Ставки -4,95
Футбол / Карлсруэ - Кайзерс. : Ставки 11,77


Ох, как же я сегодня зол... Такую хрень делал - страшно вспоминать.

Начал с Южного, который доигрывал встречу с Джоковичем. Со вчера остались по +5 на плечах. Миша сделал практически все, чтобы я хорошо поднял денег, но когда надо было тянуть Южного (если вообще надо было, вроде и +5 хватало), я ссал, а когда решился, то конечно попал невпопад. Ну хрен бы с ним, уровнял в +1 и ладно, проехали. Но нет же, патриотизм какой-то в жопе засвербил, взял зачем то Южного на победу при БП в третьем сете за отвратный кэф 1,65 (за него по моему весь матч столько ни разу не давали) и еле успел скинуть при ответных БП у Джоковича по -5 в каждую сторону. Да что же, блядь, творится то? Если не приучу себя вовремя останавливаться и не брать тогда, когда скидывать нужно, то точно скоро отсосу по полной... :(((

Затем Клейбанова с Дементьевой. Без вопросов играл от Клейбановой, но долбаный дождь остановил встречу, а я боясь, что могу пропустить возобновление, уровнял в небольшой минус. А когда увидел, что встреча возобновилась, то уже почему то стал стрематься играть от Клейбановой. Провафлил ее брейк, когда сунулся - уже Дема отыгралась, снова не туда. Только после этого встал наконец на верные рельсы, отыграл все минусы и вышел в +12 где-то. Вроде все хорошо, но нет же, мне все мало... Решил, что Дема обязана хотя бы разок ответную подачу взять. В общем-то не без основательно, но когда же я вовремя останавливаться буду. В итоге Дема больше даже БП не имела, а я еле в минуса не залез. Полудурок... :(

Днем провел с собой разъяснительно-профилактическую мысленную беседу, вроде отошел от глупых действий, погрузился в футбол.
Пришел я чудненько: во второй Бундеслиге как раз перерыв был матчей. Тут же увидел, что оба основных ее лидера проигрывают, взял против их соперников и практически даже ждать не пришлось - Кайзер отыгрался. Уровнял в 0 обязательства и скинул половину во втором матче с Санкт Паули (когда беру 2 матча параллельно - практически всегда так делаю, т.к. не так часто доезжают 2 ставки из двух (еще реже ни одна не доезжает), а одна практически всегда выруливает.). Так и в этот раз получилось. Кайзер - +12, Санкт-Паули - -5. Хорошо. (Кстати Санкт-Паули являясь лидером 2-й БЛ по забитым мячам 3-й матч не может забить, должно в следующем матче прорвать).

Параллельно у Турков стал проигрывать Фенербахче - снова взял против его соперника. Ждать пришлось чуть дольше, но сравняли лидеры, я практически в 0 закрыл обязательства и стал ждать итога, но Фенербахче все равно проиграл. Ничего страшного, но обидно, мог чуть подровнять к концу матча по максимальным кэфам ставку.

Тут же начались матчи в Италии и Интер буквально на 5-й минуте пропускает от Удинезе. Я тут как тут со ставкой против Удинезе, но почему я всего на 10 взял вместо 20 - сам не знаю. Но хорошо хоть так, ибо через буквально 10 минут Интер сравнял, а еще через 10 уже вперед вышел. Нужно посмелее играть явных лидеров на ходу против аутсайдеров.

Это все я абсолютно правильно делал за что можно похвалить, а удачу свою спугнул на матче Тотенхема с Эвертоном. В первом тайме Тотенхем явно доминировал на поле и по делу повел с перевесом в 2 мяча. Но во втором тайме стал подсаживаться и довольно острые контр атаки пропускать. Я все это видел. Кэф на Тотенхем к тому времени шел в районе 1,07, но я снова приссал... В итоге, когда уже было решился взять чуток против них - рынок остановился, т.к. Эвертон один сквитал. Ну сколько раз уже себя корю за нерешительность в совершенно явных ситуациях. Доматчевые расклады были почти равными, игра стала выравниваться. Ну не с чего Тотенхему было шибко крупно выигрывать. И все равно ссу. Ну взял бы не на пятерку, как обычно в такой ситуации, а хотя бы на бакс сраный в обязательствах - +15 баксов бы с противоположной стороны стало, в +3 уравнял бы после гола. 200% прибыль. Но нет же. Хорошо хоть Back по такому кэфу отучил себя делать.
А дальше стало мне казаться, что кто-то обязательно должен еще забить в этом матче. Может быть так оно и было, но во первых проипав хороший вход на рынок нефиг лезть по плохому, а во вторых я, полудурок, полез всего за 1,4(!). Ну что за непростительный идиотизм. Залезь я по 2 - тоже бы проиграл, но тут хоть было бы видно, что за равные шансы играл: в одном месте проиграл в другом выиграю - к нулю приду. А тут же трижды нужно выиграть по такому кэфу, чтобы один можно было проиграть - явный путь к банкротству. Ну а до кучи еще и уравнивать в минуса даже не стал, надеялся что забьют.

После этого матча у меня был перерыв часа на 3, а когда вернулся - смотрю Бавария со Штутгартом по нулям к 70-й минуте катают. Решил с ходу не лезть, а глянуть статистику по командам. Убедился, что Бавария лишь раз дома не забила, а Штутгарт лишь раз в гостях на нули сыграл, но за это время команды доказали, что статистике нужно верить и Бавария забила. :( Упустил... :( Хапнул правда чутка фаворитов и после падения пары пунктов сдал, но за это время чуть не попал на деньги, т.к. в острейшей атаке Штутгарт чудом не отыгрался. Опять абсолютно неоправданный риск и глупость.

Ну а дальше было просто невезение: сначала на нули Севилья с Атлетиком сыграли, а потом Ювентус стал чем-то похожим заниматься и я чуть-чуть не дождавшись 60-й минуты (как обычно) скинул большую часть из возможного выигрыша, а на 60-й минуте забило уже Палермо. Грех конечно жаловаться: во первых сам не досидел до нужного времени, а во вторых благодаря голу ушел опять же не в -23, а всего в -6 мог закрыться, но все таки. Тут еще интересный момент был: после забитого гола кэф на ничью даже не достиг того момента когда я его по 3,3 брал - около 3 крутиться стал. Так в Ювентус верили. Ну и я поддался общему настрою, решил против Палермо чутка потянуть. Минут 15 тянул - все тщетно, решил закрываться как есть. Только закрылся - рынок приостановился. Ну, думаю, по закону подлости опять рано вышел. Но в этот раз чуть повезло: Юве пропустил второй и я избежал еще больших потерь.

А параллельно Атл Мадрид - Валенсия шел матч. И решил я, видя как там все бодро бегают и т.к. провафлил отыгрыш Атлетико дома, играть против ничьей при 1:1. Как в итоге оказалось - подвезло, но 3-й гол был лишь на 78-й минуте, а к этому времени я давно должен был выйти с рынка. Но тут опять же у меня включился некоторый фатализм, что типа будь что будет и 3-й минус подряд не должен выйти. как уже говорил - повезло, вышел хороший плюс, подсластивший предыдущие неудачи, но ведь в следующий раз это будет уже серьезный минус, забивающий жирный гвоздь в крышку надежд на успешную торговлю на бирже. И с этим нужно что-то делать.

И да, забыл еще сказать, что чудом отскочил на матче Гульбиса с Карловичем. Не знаю, что там случилось: то ли Карлович чего то съел не того, то ли Гульбис жопу скипидаром намазал, но выиграл последний в одну калитку, сделав 4(!!) брейка на подаче Карловича и не проиграв ни одной своей. А отскочил чудом потому, что играл я от Карловича и сделав в первых 3-х геймах этот небольшой плюс, подумал, что с такого паршивого турнира и этого хватит, и прекратил тянуть Карло. И с этого же момента он посыпался. Бывает же. :)
Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий