28 февраля 2010 г.

День 18-й (+4$)

Теннис / Гульбис - Ниеминен : Ставки 0,49
Теннис / Дементьева - Баммер : Ставки 2,78
Теннис / Клейбанова - Морита : Ставки -4,16
Футбол / Тенерифе - Реал Мадрид : Результат 13,03
Футбол / Тенерифе - Реал Мадрид : Счёт после 1-го тайма 10,12
Футбол / Сток - Арсенал : Ставки 6,11
Футбол / Хетафе - Сарагоса : Удаления? -5,00
Футбол / Хетафе - Сарагоса : Ставки -18,81
Футбол / Вест Бромвич - Дерби : Ставки 0,00


Снова тупой день до ужаса, хотя и плюсовой.
Сначала с утреца очень неплохо игравшая до этого дня Морита не смогла ничего противопоставить Клейбановой, которая предыдущий раз без потери подачи играла в конце октября на Кубке Кремля. Через 4 месяца оказия повторилась - я в минусе. Мог бы даже в ноль выйти, но конечно всегда на лучшее надеешься.
Следом Дементьева вернула большую часть проигранного, вообще без сомнений обыграв Баммер.

До вечера был перерыв, а на вечер намечался футбол в большом количестве. Матч с Челси я пропустил, но затрудняюсь сказать к лучшему это или нет, а на все остальные попал.
Игралось очень много матчей Чемпион Лиги в Англии в одно время. Специально проанализировал примерно половину на предмет где много забивающий фаворит играет с аутсайдером, сделал списочек, начал ждать либо пропущенного фаворитом мяча либо хорошего кэфа против ничьей. Как назло все фавориты быстро повели и остался только Вест Бромвич с Дерби. Взял их против ничьей за 3,25 - нормально. Рынки там правда перестали регулировать, так что самому поглядывать нужно. И вот смотрю я все падает кэф, падает, но вдруг небольшой подъем наметился, примерно до уровня моей ставки, чуток пониже. Дай ка думаю, перекуплюсь: продам более высокий кэф, возьму гораздо ниже. Продать то за 3,15 я продал, а купить уже не смог, т.к. Дерби неожиданно повел, а этот подъем был каким-то мини отскоком на нерегулируемом рынке. :) Ну ладно, думаю, значит дальше играю против аутсайдера. Взял на 15 баксов против Дерби, сижу, жду. А гола все нет. И как обычно в такие моменты начинает казаться, что фаворит не отыграется.

Вот на данный момент это пожалуй основная проблема - непонятное неверие в свою схему игры. Нужно как-то четче обозначить ее правила и условия входа/выхода, дабы действовать строго по ним и не поддаваться сиеминутным слабостям.

Короче, когда кэф просел в район 1,75 я подумал, что лучше выйду с потерей 3 баксов, чем потеряю 15... Мудак? Однозначно. :) Пока моя ставка доходила, вдруг кэф подскочил на 2,4, который я и схавал. Сначала я ничего не понял, но кэф конечно тут же попер гораздо выше и ушел за 6. Блииин... Меня угораздило поставить в момент гола Вест Бромвича за еле-еле поднявшийся кэф, а дождись еще секунд 15 - получил бы прибыль в 10 баксов и удовлетворение от правильно разруленного матча. :( Ну бывает же так...
С другой стороны хорошо, что вместо минуса плюс, но не тут то было: из-за того, что моя ставка была рассчитана на кэф 1,75, а прошла за 2,4 у меня не уровнялись плечи, а пошел перевес на Дерби в 2 бакса и также по 2 бакса в минус при его поражении или ничьей. Я сунулся уравнивать - уравнял по кэфу 6 в -1,5 везде. :) Ну просто цирк какой-то. Дальше уже было делом принципа уйти из минуса. Посидел минут 5 за ничью - скинул половину минуса. Только хотел повторить - кэфы вдруг снова запрыгали. Оказалось фавориты забили второй гол. Ну досидел в ноль уже на них и ушел хотя бы без вычетов, но в отвратном настроении.

Дальше больше: матч Арсенал - Сток сити. Отличное начало: Сток повел на 8-й минуте. Беру против него, через 20 минут Арсенал сравнивает - получаем 10 баксов и радуемся. Но нет же, дальше берусь играть против ничьей. Основания конечно были - довольно бодро команды двигались и моменты постоянно возникали, но может не так рано. Короче в итоге к 75-й минуте все еще ничья, а я кое-как закрываюсь в +1 на плечах. Лишь где-то в последние минут 6-7 преимущество Арсенала стало просто подавляющим и я чуть-чуть сунулся против ничьей за 1,4. В итоге в добавленное время Арсенал забивает аж 2, я все таки получаю некоторый плюс, но по сути недополучил за сегодня уже 15 баксов из-за метаний.

Следом шли Хетафе с Сарагосой. Сарагоса тоже быстро забила, а Хетафе вроде как прилично играет дома. Взял против Сарагосы, но тут не пошло. Точнее когда минут через 15-20 рынки преостановились, я шел с полной уверенностью, что иду забирать +10 баксов, а там ждал облом: Сарагоса забила второй. :(
Я еще раз пересмотрел статистику - ничего не предвещало победы Сарагосы, к тому же крупной. И в итоге я решил не выходить в -11, а подождать каких-то ответных действий от Хетафе, взяв еще чутка против Сарагосы. Но прождав до 65-й минуты я понял, что ждать особо нечего и вышел с тем что получилось. Но тут пошла откровенная рубка на поле и я попробовал еще угадать с удалением - хрен и здесь ничего не поймал. Если не прет, то уж нигде. :(

Параллельно был матч Гульбиса с Ниеминеном. Поймал +4 на Гульбисе, спустил почти все играя против него. Ушел с миниплюсом и то ничего. Вот же мне с этим турниром и этим латышом не прет...

Ну а да кучи напопанил Реал. Взял в конце первого тайма на второй гол - прокатило. А во втором тайме поймал большой счет - снова срослось, но это конечно ни разу не торговля. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий