23 февраля 2010 г.

День 13-й (-154$)

Только сейчас заметил, что день то был 13-й...

Теннис / С Захлавова - Саваи : Ставки -125,76
Теннис / Захлавова Стр - Верле : Ставки 4,14
Теннис / Кирстеа - Фичман : Ставки 0,42
Теннис / Н Лапентти - Королев : Ставки 4,02
Теннис / Э Мюррей - Куницын : Ставки -5,75
Футбол / Валенсия - Хетафе : Ставки 4,24
Футбол / Кайзерслаутерн - Санкт-Паули : Ставки -10,67
Покер -25


Мда, не ожидал от себя такого. :(( Не то чтобы я не жду проигрышей, я скорее не жду ТАКИХ проигрышей, когда прекрасный для торговли матч я умудряюсь ТАК наторговать. По моему если бы я в слепую периодически тыкал на какие-нибудь позиции этого рынка и то не смог бы столько просрать, это надо было реально постараться. Самомнение резко подорвалось, придется сегодня еще и психологически себя восстанавливать, не говоря уж про финансово.

Начиналось все стандартно, но чуть с уклоном в невезение. Опять же весь день отсутствовал, а к вечеру сунулся на матч Кайзера с Санкт-Паули. Игра 2-х лидеров 2-й БЛ, на нули практически не играют, а Санкт-Паули к тому же предыдущий матч 0:0 сыграл. Собрался играть против ничьей, но с середины первого тайма. Брал Lay за 3,25 и ждал. В это время игра шла в центре и показалось мне, что гости вполне должны забить (самые забивные у них нападающие во 2-й БЛ), поэтому взял против Кайзера за 2 с копейками на пятерочку. А через 5 минут острейшая атака хозяев чудом не завершается голом и они явно перехватывают инициативу и начинают серьезно давить. Видя, что идет что-то не так, решил скинуть Кайзер в нули и уже поставил ставку, но рынок чутка съехал и она повисла на грани взятия. И конечно тут же Кайзер додавил. В итоге оказалось, что у меня обе ставки так и остались на грани: За Кайзер и против Ничьи. Нарочно не придумаешь. Убытки конечно были небольшими (а уж по сравнению с сегоднядневными - просто смешные), но решил не уравнивать, а и дальше поддерживать Санкт-Паули на отыгрывание (они еще ни разу в 2-х подряд матчах не играли на 0 в графе забитых). Тем не менее в этот раз сыграли, а к тому же еще и напропускали.

Следом шел Маррей с Кунициным. Кэфы там редко за 1,1 вылазили, но при таких кэфах очень приличная отдача с Laya идет. (Кто не знает, так если берешь какой-то небольшой по кэфу Lay, то для удвоения суммы обязательств, должен увеличиться в 2 раза кэф на Lay. Т.е. если берешь Lay на 1000$ по 1,02 (обязательства 20$), а продаешь его по 1,04, то заработаешь эти самые 20 баксов, раскидав которые по плечам останется что-то в районе 19. То же самое и при больших кэфах, но суть в том, что при скачке 1,01-1,02 можно удвоиться с одного пункта(!). При 1,02-1,04 - с двух, 1,03-1,06 - с трех и т.д. Да, также очень просто не удвоиться, а потерять поставленное, т.к. двигаться особо ниже уже некуда и просто не продать будет взятую ставку, но тем не менее.)
Так вот Маррей как мега-фаворит шел и по 1,07 и по 1,05 и по 1,03. Вот взяв все эти кэфы по 3 бакса обязательств, я запросто мог после брейка Куницина уйти в плюс 10, а если повезет то и гораздо выше, но Куницин сыграл отвратно на своей подаче после брейка, а Маррея конечно прогружали не по детски и в итоге даже в ноль не успел сдать, ждал второго брейка Игоря (играл моментами вполне неплохо) и дождался окончания матча с минусом на руках.
Глупость? Ярчайшая. На бирже нельзя держать на руках ставки с плохими кэфами, ибо они становятся только более убыточными, но первая предпосылка общему лузу была списана на невезение.

Дальше все пошло хорошо: Лапенти показал новоиспеченному казаху, что он не лыком шит. Чуток не довел до первого брейка в третьем сете, проиграв с 0:40. Тогда бы тоже 10$ выиграл, а так довольствовался четырьмя.

Кирстеа обосралась по полной, не сделав ни одного даже брейкпоинта и феерично улетев 6:2,6:0. Обидно за нее, т.к. симпатичная девушка, но чего то с игрой у нее совсем беда в последнее время. Я такого улета не ожидал, потому после пойманого брейка Фишман, ждал ответного от Сораны и хорошо, что хотя бы не стал долго этого делать. :)

Захлавова на классе легко переиграла Верле. Были небольшие сомнения в первом сете, когда немка пару подач почти под ноль взяла, а Струкова с проблемами, но ожидаемая победа.

Ну и Хетафе молодцами: после 2-х пропущеных мячей и удаления у Валенсии смогли отыграть один гол и даже на ничью замахивались. Брал по 1,1 после удаления, сдал по 1,26 после гола. Рискуя 3 баксами заработал 4 с лишним - отличный результат.

А дальше решил я в покер немного поиграть. Не являясь ни разу специалистом, периодически бывает такое желание. Правда Техасский холдем меня не вставляет, мне Омаха ближе. Задумано-сделано, загрузил клиента, нашел столы, но сунулся правда за слишком большие для себя лимиты (там место свободное было: по Омахе столов совсем не так много). Карта особо не шла, а к тому же соперники постоянно серьезно повышали, что мне тоже не нравится. В какой-то момент пришли неплохие карты, сунулся играть, но практически тут же повысили до размеров моего банка, пришлось уравнивать, т.к. не хватало одной бубны до флэша, а она не пришла. :( Совершенно бездарно слил четвертной. Никакого удовлетворения ни от игры ни от результата.

Расстроившись пошел отыгрываться. (Вот же блин лудоманский синдром). Подвернулся к несчастью матч Саваи. Доматчевый расклад был полностью в ее пользу, тем более видел ее только что (правда на харде) - более чем вменяема, особенно на старте встречи была. А Захлавова таких соперниц не обыгрывала, правда как то под ноль почти выносила более слабых, зато также под ноль уходила приличным игрокам. Ну и полез я еще до начала встречи за Саваи по 1,35, а т.к. кэф маленький, то для получения неплохого плюса ставил приличные деньги (30$) . Кэф паршивый, но фаворит зачастую показывает с начала матча, кто в доме хозяин и его тут же в 2-2,5 раза обваливают. Но в этот раз такого не случилось, а скорее наоборот: Сандра начала так резво, что любой спринтер позавидует. Свою подачу брала вообще без проблем, и после 1:2, еще две подачи соперницы на кураже также прихватила. 1:5. Кэфы уже в районе 1,75 на Саваи, но я же жду разворота, и потому и за 1,45 и за 1,6 только добирал на нее, хотя конечно состояние уже неприятное: совсем не так матч идет как я ожидал. В таком случае хорошо бы было просто уйти, но я же еще с покера ничего не отыграл, а тут и дополнительный луз намечается. В итоге после первого брейка Саваи в первом сете подумал, что она ожила и не стал ничего скидывать. А она тут же слила свою подачу и 6:2.

А дальше случилось самое страшное: я полез повнимательнее изучить статистику их матча и увидел, что Агнеш не взяла ни одной(!) своей второй подачи. Это же просто пипец. Дальше я увидел, что на следующих 3 неделях идут 2 довольно серьезных турнира на харде и реальнейше представил себе, что Саваи и на хрен не сдалась эта грунтовая вставка, в то время, как Захлавова спецом именно на грунте уже 3-й турнир проводит, да и результаты ничего так. Это "озарение" заставило меня в корне изменить свое мнение относительно победы Саваи. А ко всему еще и кэфы за время перерыва между сетами упали на Захлавову на 15 пунктов до 1,65-1,6. Я понял, что если она сейчас возьмет свою подачу, то они уже в район 1,4 легко подвинутся, а это означало -60$. Решение подкралось неумолимо: надо перекрываться в разворот... Сколько раз я уже обжигался на этом - не счесть. В одном этом блоге трижды минимум. И вот снова. Но уже посерьезнее удар. Захлавова начала 2-й сет неудачно с 0:30 на своей, но собралась, и взяв 3 мяча сделала 40:30. В этот момент я уже скидывал Саваи по чем брали. Брали не дорого в районе 1,55-1,6. Скинув все я еще поднабрал немного Захлавовой. А она после трех ровно теряет свою подачу. :( Во втором гейме у Саваи также проблемы, вторая подача так и не идет вообще, один раз меньше было, но отстояла гейм. Я добираю уже Захлавову на последние деньги по 1,9. И она дает серьезные основания к своему возвращению во второй сет - берет под ноль свою подачу. Следующий гейм также в серьезной борьбе: дважды ровно и только первый раз за матч Саваи берет свою вторую подачу, вместе с геймом. Я все жду возвращения Захлавовой, а она с 15:40 проигрывает вторую свою подачу... Я понимаю, что второй сет проигран и надеюсь на третий, но все это время кэф на Саваи продолжает падать, а вместе с ним и мой проигрыш.

Ни в коем случае нельзя было так пассивно сидеть и терять деньги. Это откровенная глупость, за которую я себя пол ночи корил. Нужно скидывать при неудачном ходе в любой минус, а потом ловить нужного для отталкивания кэфа и переставляться с него.

И в начале третьего сета мои надежды начинают зарождаться снова: Сандра делает брейк! Тут же кэфы уходят к 1,6 на нее, но т.к. мне было нечем брать в начале третьего сета по 1,5 против Саваи, то от этого отскока всё только вернулось к первоначальному исходному положению в -40$ проигрыша. Я скидываю какие-то копейки, но жду продолжения банкета. Он вроде как подходит: Захлавова начинает с 30:0, но затем сдувается и через 2 брейкпойнта все таки теряет свою подачу. А вместе с ней уходят мои надежды закончить эту встречу с вменяемым результатом. :( Почему я не скидываю в этот момент? Сам не знаю. Было бы -80-90. Но я все еще надеюсь на Сандру. Параллельно смотрел снова и снова статистику и замечаю что Саваи 2-я сеяная на этом турнире. К этому моменту снова начинаются проблемы на подаче у чешки и я наступив себе на горло сдаю по чем берут.

Все было в этом матче: прекрасные шансы заработать, а если проигрывать, то хотя бы относительно минимально, но я не воспользовался ни одной из этих возможностей.... Более того я умудрился практически в крайних точках графика ставок взять все наоборот. Идиот... :(

О чем говорит этот луз? О том, что о каком-то успехе в торговле пока что можно просто забыть. Для этого еще долго и долго учиться, причем именно делая выводы из ошибок, а не просто регулярно перечисляя их в блоге. Позавчерашнее заявление о повышении сумм ставок сегодня выглядит глупой шуткой, сейчас актуальнее выйти хотя бы на прежний финансовый уровень не срываясь (что почему-то проще всего делается после лузов). Буду бороться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий