25 февраля 2010 г.

День 15-й (+27$)

Теннис / Суарез Наварро - Кастано : Ставки 0,85
Теннис / Херцог - Корнет : Ставки 3,94
Теннис / Тсонга - Любичич : Ставки 1,46
Теннис / Мюррей - Типсаревич : Ставки 12,99
Теннис / Фау - Южный : Ставки -9,41
Теннис / Троицки - Джокович : Ставки 5,02
Теннис / Багдатис - Девварман : Ставки 0,18
Баскетбол / Ассеко Проком - ЦСКА : Ставки 3,81
Футбол / Интер - Челси : Удаления? 1,12
Футбол / Интер - Челси : Ставки 3,94
Футбол / Фиорентина - Милан : Ставки 0,97
Футбол / ЦСКА - Севилья : Ставки 2,73


Снова неплохо поработал.
Всего лишь "неплохо", в первую очередь из-за матча Южного, где я умудрился с +8 уйти в -9. Миша то ли железный, как Феликс, то ли создает странное впечатление своим видом. Снова я его ловил на съем из-за травмы и снова он играя с постоянными провисонами вытаскивает матч, причем еще и без вариантов во втором сете. Сам конечно виноват со своей жадностью, но не часто так интуиция подводит.

А во вторую очередь напрягло, как я психовано играл Типсаревича с Марреем. Причем однозначно играл против Маррея. Прекрасно Типсаревич смотрелся, отлично играл и к его выигрышу первого сета накрутил по +15 на каждое плечо. Конечно в таком случае надо забирать наигранное и уходить, но я же ждал выноса Маррея. В итоге к концу второго сета всего лишь +5 было. А в третьем сете начались качели сначала Типсарь повел, но снова из-за долбаной жадности я не уровнял, а Маррей брейканул назад в совершенно фантастических розыгрышах и у меня очко сыграло - скинул все, почти в минус. И лишь только в самой концовке встречи взял на удачу Типсаревича и он не облажался. Зачем я себе устроил такой нервяк - опять же затрудняюсь сказать. Точнее основы то понятны: когда по телеку матч смотришь, практически постоянно тянет не сидеть сложа руки, а пытаться увеличивать нажитое. Да вот далеко не всегда это удается (если сказать помягче :) ). То ли дело, когда трансляции нет: поймал какой-то плюс и в кусты. :)

В остальном конечно очень огорчило, что не попал на матч Давыденко: снова точно играл бы против него, а значит поднял бы какие-то деньги, но мимо... :( Также довольно обидно, что под конец дня ну просто носом клевал, а в Акапулько приличное количество хороших для торговли матчей было, в главном из которых - с Корнет - всего лишь на трешку наторговал. Ну а так с теннисом все стандартно.

Под вечер зацепился смотреть баскетбол с ЦСКА. Снова я на встречу этих команд попал, на которой просадил дофига денег неделей раньше. В этот раз хоть и снова играл против ЦСКА, но на порядок грамотнее и разумнее. Тут и встреча сложилась удачно для такой торговли, но я лишь в первой половине сделал этот плюс, когда никакого нервяка не было, а просто небольшие колебания в счете приводили к таким же колебаниям рынка. Раза 3 туда/сюда торганул и ушел. Но конечно же к сожалению для моего банка, ЦСКА умудрился проиграть этот матч с где-то 1,2 на них. Обидно, но за всем не уследишь, а я на футбол переключился.

А вот на футболе конечно прилично недополучил. Во первых не поверил в ЦСКА и срубил только чутка с против ничьей. Во вторых в матче Интер-Челси все правильно сделал: играл против Интера после их гола за 1,65 и ставка сыграла, Челси забил. Но, блин, угораздило же Интер снова через 3 минуты повести, а я хорошо хоть обязательства скинул в ноль после гола Челси (правда если бы этого не сделал, то очень бы удивился своему маразму), но в итоге вместо +10 только +4. Ну и в третьих в Италии проипал 2 волевых победы: Милан вытащил на последних 10 минутах сложнейшую победу у Фиалок (тут конечно грех жаловаться: не забил бы Милан хотя б один гол - вообще в -10 попал бы), а вот на второй матч Удинезе - Кальяри уже просто внимания не хватило, там можно было гораздо проще денег срубить, но увы. В итоге +27 за день и потихоньку приближаюсь к отыгрыванию 2-го официального депозита. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий