27 февраля 2010 г.

День 17-й (-8$)

Теннис / Гульбис - Л. Майер : Ставки -15,96
Теннис / Багдатис - Джокович : Ставки 8,44
Теннис / Мелзер - Южный : Ставки -10,00
Футбол / Шальке - Дортмунд : Ставки -3,14
Зимние / Эстафета (М) 4х7,5 км : Лучшие 3 12,79


Небольшой, но довольно тупой минус. :(
В первую очередь снова меня Южный нае... эээ.. обманул ;)
Хорошо вчера пропустил его встречу с Типсаревичем - снова без потери своей подачи обыграл довольно упертого серба. Но зато сегодня то же самое с Мелзером сделал и заодно мой чирик прихватил.
Если завтра, когда я уже буду тянуть Южного против Джоковича, он реально обосрется или снимется - я буду жутко зол. :) Услышь мои слова, Михаил, и постарайся, а то Джокович еще больше достал мега-волевого спортсмена три матча подряд из себя корчить. :)

В этот раз я уже правда был готов к такому развитию событий у Джоковича и потянув в начале матча Маркуса почти успокоился на достигнутом. Но здесь мне неожиданную подножку сделал провайдер, отрубив И-Нет. Хорошо, что я был готов к подобным форс-мажорам, купил пол года назад 3G GSM-modem, тут же его достал, но как оказалось еще не установил на домашний комп. Пришлось минут 10 шустро все устанавливать/настраивать, благо никаких серьезных событий на корте не происходило. А когда снова подключился, то уже совсем уровнял как есть и решил больше не рисковать. (Зато, блин, пока сидел на GSM-modeme - совсем забыл торрент-трекер отключить и с меня накачали на 100Mb, т.е. 100р в переводе на трафик модема. Вот дурень. :) )

А вот дальше начался форменный идиотизм: параллельно шли Шальке с Дортмундом, мужская эстафета и Гульбис с Майером.
Начал с тенниса - не пошло: пропустил брейк Майера, посмотрел его статистику на харде, сравнил со статистикой Гульбиса, слегка прифигел (75-37 у аргентица, против 35-35 у латыша, да еще и недавняя личка в пользу Майера). А т.к. совсем недавно видел Гульбиса по ТВ и он показал себя психом, то решил дальше попробовать тянуть Майера. Натянул на -10 где-то и успокоился. Стал смотреть биатлон. Эстафета тут такая, что в первую очередь нужно хорошо идти ногами по трассе и если откровенно не косить на стрельбище по 3-4 промаха, то засчет хода все отыгрывалось. Чутка заработал на норвежцах и австрийцах на первых стрельбищах и тут вспомнил про футбол. Гляжу 30-я минута 0:0, кэфы на ничью 2,7. Отлично, беру против ничьи на 20-ку. Но тут вижу, что чего-то денег на счету маловато. Стал проверять где чего, а оказалось, что не все съели с моего уравнивания тенниса и я там уже на -20 лечу в случае выигрыша Гульбиса. :(
Блин, кое-как уравнял в -14, а под самый конец еще 2 бакса в надежде на камбэк пихнул - все мимо.

Снова переключился на биатлон. 3-й этап. Норвежцы с Австрийцами в отрыве, за наших Круглов бежит. Максим товарищ странноватый, "то в грязи, то в князи", как говорится, но в этот раз очень прилично собрался и простреляв без промахов подарил нашим довольно серьезные шансы на бронзу. И все бы хорошо, но взяв за наших после первой его стрельбы по 1,6, я бездарно продал это за 1,47 перед второй стрельбой Круглова, которое через буквально 5 точных выстрелов стало 1,09...

А отрыв от ближайших преследователей (которыми являются шведы и чехи) был к моменту передачи последней эстафеты 40 секунд. При том что за наших бежал лучший на данный момент Устюгов, показывающий отличные результаты весь сезон. И решил я, что риск в данном случае всем банком вполне оправдан, взяв на 60 баксов Россию в тройке за 1,1.
Устюгов отлично бежал, вообще не дав усомниться в своих силах, но кэфы почему-то не только не падали, а даже расти начали. До 1,14 поднялись. Я вроде не последний профан в биатлоне и такого шага не понял, а потому, решил уровнять в минуса деньги на футболе (там к этому времени перерыв был, но еще ничего не забили) и перекинуть их на биатлон. Сказано-сделано, набрал еще на 30 с небольшим Россию. Предпоследняя стрельба и лидеры начинают дружно мазать, в то время как Устюгов отлично отстреляв становится уже вторым, с претензией даже на лидерство. А кэфы чутка снизились в район 1,06-1,07, но все равно стоят еще приличные для такого момента. (Отрыв от четвертого места - минута с лишним). К сожалению денег больше не было и я стоял на своем до финиша. На последней стрельбе правда пришлось слегка поволноваться: только с последнего патрона Женя закрыл одну из мишеней, но с его ходом, думаю даже и со штрафным кругом в тройке бы был.

А в это время конечно-же в Германии забивают гол, причем делают это гости и не фавориты. А у меня все деньги на биатлоне стоят, а его не торопятся рассчитывать. Конечно нужно было уравнивать по 1,01 уже после гонки, терять 1,5 бакса, зато освобождать основной банк из "плена", но чего-то жаба задушила уже заработанное отдавать, к тому же надеялся, что рассчитают с минуты на минуту. В итоге даже к 2 ночи еще не рассчитали. Я провафлил отыгрыш Шальке и его волевую победу, а после этого еще и нифига не заработал на Акапулько (Суареш - Херцог был отличный матч, который конечно же я бы вел от хорватки). Ну просто непруха какая-то, а в результате дурной минус. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий