16 февраля 2010 г.

День 5-й (Крах!)

Теннис / Мелзер - Сеппи : Ставки -38,61
Теннис / Петкович - Резаи : Ставки -5,31
Теннис / Мартич - Саваи : Ставки -1,41
Теннис / Сафарова - Скьявоне : Ставки -0,74


Ну, что тут сказать, залет он и есть залет. :(
Обидно скорее не то, что слил, а как это сделал.
Не пошло с самого начала: сначала Скьявоне умудрилась ни разу не взять подачу Сафаровой. Чудом избежал больших минусов.
Потом Мартич сделала почти то же самое с Савай. Тут брейк правда был, но после феерической игры с Викмайер я ждал гораздо лучшей игры от нее.

Следом были Резаи с Петкович, которые мало того что замудили мне мысли своей игрой, так еще и просто в бешенство привели. Стоял бы на своей стратегии - был бы в шоколаде, но я же сначала не поверил в Петкович и полез за 1,4(!) в тупую (временами) Резаи, потом, когда она славно пролетела в первом сете, стал тянуть Петкович, которая также стала тупить. Тут вовремя осознал ошибку, уровнял все и даже в ноль вышел, но в таких случаях валить нужно с рынка, когда удачу зацепил, а я же стал и дальше гнуть Резаи и получил по заслугам. Сделал тут порядка 50 ставок и такой паршивый результат.... :(

А дальше было просто расстройство. В паршивом настроении решил срубить быстрых денег и выбрал отвратительный матч для этого (других не было). Полез тянуть Сеппи с Мелзером, но он (Сеппи) вышел с таким настроем на игру, как будто вчера перезахоронил всю свою семью и бухал ночь напролет. Поразительный не профессионализм. Другой момент чего ж я видя это распиздяйство не свалил сразу с рынка? Нет ответа... Точнее убеждал я себя в том, что Сеппи играя вот так нога за ногу, обычно гейм соперника прихватывает за матч, а мне бы этого хватило. Причем Сеппи и в этот раз это сделал, подняв рынок с 1,02 до 1,06, но у меня не хватило денег войти за 1,02, а на большее его не хватило...

На самом деле довольно частое у меня явление - в моменты луза искать как бы побыстрее отыграть проигрышь и обычно усугубление потерь, т.к. состояние совсем не способствует здравым решениям. Думаю не я один имею подобные проблемы и обязательно буду с этим бороться. Проигрывать нужно также уметь...

Также для меня приличной проблемой является игра с малым выигрышем. Бывает наторгуешь на матче бакс-два, вроде и нормально при ставке в десятку, но это со стороны просто рационально оценить, а в игре кажется: "ну что это за выигрышь такой мизерный, дай ка еще чего попробую поднять", и в итоге лезешь в продолжающиеся матчи, где совсем ничего уже не очевидно и в лучшем случае спускаешь этот малый выигрыш, а заодно обычно прихватываешь еще баксов несколько в минус. Попробую в следующий раз начать с большего банка, а пока перерыв до нового депозита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий