19 февраля 2010 г.

День 9-й (-46$)

Теннис / Канепи - Квитова : Ставки -36,35
Теннис / Арвидссон - Оудин : Ставки 14,34
Теннис / В Уильямс - Павлюченкова : Ставки 11,95
Теннис / Звонарева - Азаренко : Ставки 3,68
Теннис / А. Радванска - Куликова : Ставки 5,50
Футбол / Гамбург - ПСВ : Ставки -8,40
Футбол / ФК Копенгаген - Марсель : Ставки -3,43
Футбол / Ливерпуль - Унирея Уржицени : Результат -10,00
Футбол / Фулхэм - Шахтер : Ставки 4,24
Футбол / Ливерпуль - Унирея Уржицени : Ставки -5,57
Футбол / Аякс - Ювентус : Удаления? 7,23
Футбол / Аякс - Ювентус : Ставки -24,03
Футбол / Твенте - В Бремен : Ставки -5,58


Что же, блин, делать???? Прекрасно начал день, потом стал тупить, не слишком удачно провел футбол и просто раздал 30 с лишним баксов всем желающим на сон грядущий....
Однозначно нужно менять подход: играть не все подряд весь день, а выборочные матчи, а остальное время отдыхать! Иначе к концу дня взгляд замыливается, появляется какой-то пофигизм и распиздяйство, наряду с необоснованным риском и фатализмом.
Ладно, начну по порядку.

Сначала правда тоже слегка напортачил: полностью был уверен в Куликовой, но почему-то играл совсем по мелкому. Регина стартовала просто лучше некуда для торговли. Сначала проиграла свою подачу, а потом практически пролетела первый сет и повела 1:0 с брейком во втором. Я потихоньку скидывал набранное и даже при таких малых ставках, как я играл, к этому времени можно было уровнять в +20 баксов на оба плеча. Но я почему то не скинул. Ждал, чудило, полного выноса. А вышел разворот. Я конечно не до упора ждал, но скинул уже баксов по 12 на плечи. Тем не менее за оставшееся время второго сета наторговал до +25$. Даже остановился на этом, как следует в таких случаях делать. А в третьем сете Куликова поломалась. И я решил на этом срубить бабла. Набрал на 150 баксов Радванску по 1,09. Полудурок... Куликову долго разминали и растирали, но она вышла как заново отдохнувшая, взяла под ноль подачу Агнешки, а потом свою. К этому времени кэфы ускакали под 1,35, а я чуть раньше скинул в минус 5 на оба плеча. Нафига было ради чирика рисковать во первых почти всем банком, а во вторых отличным выигрышем - хер знает. Ну да ладно: по 1,35 я уже набрал польку, т.к. было видно, что Куликова играет через боль, и она спокойно довела матч до победы. Вместо 25 баксов получил 5, но хотя бы плюс и то ладно.

Следом шли Вера с Викой. Под очень большим впечатлением от вчерашней игры Звонаревой стал ее тянуть, но конечно же не попал с объектом ставок. Вера очень много ошибалась, а на каждый ее острый удар Вика отвечала не менее остро, а зачастую и просто феноменально. Хорошо вовремя заметил ошибочность своих суждений, быстро уровнял в минуса и после некоторого времени уже протащил Азаренку на небольшой плюс на чем и успокоился. :)

В Уильямс - Павлюченкова вообще провел замечательно. Поймал брейк Насти, потом придавил Венус. Отличный результат.

Больше тенниса не было, пошел футбол. Но футбол был не особо хорош для ставок, по крайней мере у меня практически никаких 100%-х мыслей не было, а чего-нибудь потянуть хотелось. В итоге зная, насколько неудачно сейчас играет Юве, решил взять Аякса. И все бы наверное было хорошо, но почему-то в какой-то момент ссыканул и скинул Аякс практически в ноль. Конечно же тут же Аякс забил, а я отсосал. :) В таких случаях нужно уходить нахер с рынка, т.к. основная ставка уже сыграла. Я и ушел практически, но Юве сравнял счет. Я посчитал это случайностью, т.к. Аякс хорошо доминировал, и решил второй раз сунуться в Аякс и уже не уходить. В итоге сначала Юве забил второй, а я решил уже дотянуть до ничьей (что в общем-то было оправдано) и прогрузил еще против победы Юве. Облом, только несколько запоротых Аяксом моментов и перекладина. В итоге -24. Параллельно еще в первом тайме сунул чуть на удаление, когда игроки Ювентуса стали агрессивно фолить. Думал и это мимо - но красавчик Салихамиджич исполнил каратистский прием, оцененный арбитром. ;) Так что общий проигрышь с матча подсократился, да он в общем то был почти нормально рабочим.

А вот что не было рабочим - мой маразм на матче Гамбург - ПСВ. Голландцы конечно не проиграли еще ни разу в своем чемпионате, но тут совершенно другой уровень соперников. Почему-то я решил потянуть не победу Гамбурга, причем за не слишком хороший кэф и еще и на среднюю ставку в 20$. И десяти минут не прошло, Гамбург забил. :( Я решил уровнять на -8,5, затрудняясь себе ответить, что я хотел получить со своей ставки и в какие сроки.

Также смотрел за Шахтером. Когда украинцы пропустили от Фулхема, взял не победу вторых и практически через 10 минут Шахтер забил, а я получил хорошую прибыль в 12 баксов. Но не стал уравнивать (ожидая, что этот плюс перекроет минус с ПСВ), а лишь убрал обязательства, ожидая прибыли в 17 баксов с ничьей или победы Шахтера. Жадность погубила: Шахтер, доминируя на поле, умудрился пропустить второй, а я решил больше не выпендриваться и оставил себе хотя бы 4 бакса.

В перерыве матчей Лиги Европы смотрел что можно взять на отыгрывание. Выбрал 2 матча: Твенте - Вердер и Вильярреал - Вольфсбург. В обоих хозяева вели 1:0, но соперники вполне могли отыграться. И надо же так случиться, что против Твенте я взял ставку, а против Вильярреала забыл. Конечно же по закону подлости первый не сыграл, а второй сыграл. :(( Обидно.

Также зачем то сунулся практически в начале матча играть против ничьей в матче ФК Копенгаген - Марсель. Когда к перерыву запахло жареным ссыканул и сдал с потерями. Нахрена лез - сам не знаю, а забивать там стали с 72-й минуты, и аж 4 штуки прорвало. Потери средней глупости.

Но особенно обидно получилось с Ливером. Ну не должен он был играть 0:0 с румынами. Долго я ждал от них гол, но когда стало пахнуть приличными потерями - ушел с минусами и конечно же через пару минут забили. Блин... :( Ну я решил, что в таких матчах Ливер еще поднажмет на кураже и добьет румын, но и тут отсос. :(

Итоговый минус по дню получался приличным и тут я к сожалению наткнулся на лайв из Мемфиса. Сначала был матч Оудин с Арвидсон и первая улетела в первом сете 6:1, зато во втором вела 3:0. Я сунулся тащить Оудин, заодно открывая статистику. И тут увидел, что Арвидсон серьезнейший соперник в залах. К этому моменту Оудин стала проигрывать на своей и я резко все перекинул на Арвидсон. В кои то веки повезло, правильно сориентировался, хотя все равно мудак, что не посмотрел до ставки статистику. Отлично дотащил Арвидсон до победыи +15 баксов. Начал считать прибыли/убытки и тут увидел матч Канепи - Квитовой. И все пошло по стандартной сраной схеме: сунулся в одну, она стала проигрывать, сунулся в другую первая отыгралась. Ну сколько же, блядь, можно через день наступать на одни и те же грабли и ничему не учиться!!! Пиздец... :( За 5 минут получил -15. Уходи, УХОДИ НА ХУЙ ОТСЮДА, МУДЕНЬ С ПОТЕРЯМИ. Но нет же, пытаюсь отыгрываться и все хуже и хуже - уже -23.
Все, уровнял вроде этот минус, закрываю все окна, а в это время у Канепи БП. Резко беру ее на брейк на полтинник и конечно же сосу, убытки возростают до -36. Заставил себя все закрыть и чуть ли не через резет рубанул комп, чтобы еще чего подобного не нарыть. А основной прикол в том, что на часах пол третьего ночи и я уже часа полтора как зеваю, но тупо заставляю себя сидеть на рынке и раздавать бабло. НАХУЯ Я ЭТО ДЕЛАЛ?!?!?!! Что же сделать, чтобы хотя бы неделю обойтись без подобных шагов?
Пошел работать над собой....

Комментариев нет:

Отправить комментарий